Обновление пароля

 >  >  >  > Для кого и для чего я создаю Холдеры?

Для кого и для чего я создаю Холдеры?

Когда на протяжении долгого времени занимаешься рукоделием, обязательно наступает такой момент, когда хочется что-то упорядочить, провести разбор «творческих завалов», навести порядок в мыслях и работах, в материалах. К чему-то вернуться, от чего-то уйти на время...или нет.

Я очень часто общаюсь с Мастерами Тедди и Кукол, мне очень нравится и близко их творчество, даже сама как-то сшила слоню в стиле Тедди, прочувствовала на себе всю сложность и прелесть выкройки, сшивания, набивки и конечно, продумывания образа... Невероятно трудоемкий процесс, за это и люблю, и уважаю таких мастеров.

У меня есть своя небольшая коллекция плюшевых друзей,  пополняю и любуюсь…медленно, но верно.

Ну и о холдерах…или по-русски – блокнотах с кармашками. Мне показалась очень удобной идея хранить выкройку мишки, зайки, лисички, ежика, собачки, куколки, да хоть кого в отдельном кармашке. Чтоб рядом были листочки для записи процесса пошива, сложных моментов, размеров, материалов, даты создания выкройки или самой работы. Чтоб можно прикрепить фотографию готового зверика, пример ткани и прочие милости.  А еще в таких блокнотах делать записи и фотографии частных коллекций. В каких-то блокнотах делаю больше листов для записей, в каких- то меньше, для немногословных))) Примерно так это выглядит на деле:

холдер для выкроек, ретро

Очень часто просят персонализировать такой блокнот фотографией своей работы или работы из частной коллекции. Вот такие шедевры украшают обложки:

Здесь винтажная кукла из частной коллекции.

тедди, плюшевый

Это моя Слоня на обложке

кукла

Это миша Ольги Дроздовой, милый-милый малыш!

куклы коллекционные

Кот-топтун Татьяны Чуйкиной, непередаваемая харизма, правда?

коллекция

Мишка Ричард Александровой Надежды

папка

А можно и нейтральную тему. Да, рукодельный блокнот, а что внутри...

кармашки

... а внутри секретики и тайны рождения чудных и волшебных произведений)

хранениемягкие лапки

Не так давно я откопала жесткий диск с фотографиями моих прежних работ и их оказалось тааак много, что я уже и забыла весь масштаб))) было приятно пересмотреть их, вспомнить моменты, идеи. Я уверена, перелистывать толстенький блокнот с историей своего творчества будет куда более приятно. Ну а похвалиться детям и внукам…привить любовь к рукоделию.

По-моему, оно того стоит!винтаж И для творцов кто-то должен творить)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email