Обновление пароля

 >  >  >  > сухие маски

сухие маски

Порошковые маски удобны, активны, безупречны. Не содержат воды, следовательно, не портятся. Их простой состав, а также легкость применения дают вам невероятную маневренность. Сухую маску разводят жидкостью, еще замечательно работают готовые фитокомплексы  мед, смеси гидролата и гидролизата белка. Но не менее эффективно работае и отвар любимых трав.
Водная фаза составит добрую треть готовой маски. Оставшаяся часть активных веществ в сухом виде хранится в плотно укупореннойбаночке. Полной чайной ложки (один-два грамма в среднем) вполне хватает на лицо, полной столовой — на лицо и декольте.

Маска разводится единоразово, что максимально полезно, практично и гигиенично. Регулярность масок — основа здоровой и чистой кожи, всего десяток минут, а какая польза! Маска получается приятной пастовой консистенции, легко смывается.

косметика ручной работы, маска для лица, домашняя косметика, сухие маски

Маска "Очищение пор" помогает свести на нет черные точки, стягивает поры, минерализует кожу. Наносится на 10 минут, легкот смывается.

Маска "Увлажнение" снабжает эпидермис влагой, разглаживает кожу.  Эта маска также принесет облегчение гудящим под вечер ногам, особенно если есть склонность к варикозу.

Маска "Матирование" стянет поры и впитает излишний кожный жир, придав лицу свежесть.

Маска "Лифтинг" подтягивающее кожу свойство кальция лактатом можно усилитьгидролизатом молочных протеинов, эластином.

Упаковка блистерная.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email