Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Миндальные деревья в Арле". Вдохновение и детали

"Миндальные деревья в Арле". Вдохновение и детали

Любите ли вы Ван Гога? Думаю, если вы читаете мой блог, значит любите

Вдохновением к новому колье послужила серия картин Винсента Ван Гога "Цветущие ветки миндаля".

31 января 1890 года Тео Ван Гог написал Винсенту о рождении сына, которого назвали Винсент Виллем в честь дяди. Винсент Ван Гог сразу же принялся за работу над картиной, которую намеревался подарить своему младшему брату. По замыслу Винсента полотно должно было висеть над постелью супругов и символизировать начало новой жизни. Этим обоснован выбор сюжета полотна — ветки миндаля начинают цвести очень рано и являются предвестниками весны.

Уже в Арле, куда он приехал в марте 1888 года, Ван Гог был очарован фруктовыми садами с абрикосами, персиками и сливами в цвету. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества Ван Гога. Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба, и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. Практически всё пространство картины заполнено ветвями, которые подчёркнуты благодаря тёмным контурам. И в резких контурах, и в расположении веток заметно влияние японской живописи, с которой Ван Гог познакомился ещё в Париже.
Вскоре появилась целая серия картин цветущего миндаля.

Вы только посмотрите, как они прекрасны!

новая работа

авторские украшения

импрессионизм

И вот что получилось у меня на эту тему.

Оригинальное колье-воротничок, выполнено в техниках - живопись по ткани, шитье, чеканка по металлу, ковка, пайка, нуновойлок, wire wrap. Полностью моя ручная работа - от росписи и шитья до ковки.

Из натурального шелка бледно-кораллового цвета был скроен и сшит воротничок, обратная сторона - лён, внутри уплотняющий слой фетра. Далее - живопись по мотивам картины художника.

Материалы - родонит, жемчуг, медь патинированная, шелк, шерсть, лен, фетр, акриловые краски для ткани.

http://www.livemaster.ru/item/9886217-ukrasheniya-mindalnye-derevya-v-arle-kole

ван гог

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email