Обновление пароля

 >  >  >  > О новинках в моем магазине и дальнейшей работе на год.

О новинках в моем магазине и дальнейшей работе на год.

Дорогие мои девушки!

Мне очень хочется помочь вам всем и сшить для каждой красивую вещь. На данном этапе моей жизни придется временно приостановить работу и заняться семьей. Это нисколько меня не расстраивает, порадуйтесь и вы за меня! Но это может расстоить тех, кто постоянно что-нибудь заказывает у меня, и тех, кто недавно нашел мой магазин и был полон идей заказать то или другое моей работы. Прекращаю свою работу примерно с мая, планирую начать где-то в октябре, но пока точных планов нет, может быть и позже.

Мой магазин по-прежнему будет работать, а товары, имеющиеся в наличии, будут доступны для покупки и пересылки вам. Для клиентов из Екатеринбурга: мой офис переедет в другое место, это далеко не центр. Так что если захотите примерить вещь из наличия - будьте мобильны и готовы приехать в отдаленный район города.

Периодически в моем магазине могут появляться новые акции и скидки, следите за обновлениями.

Теперь немного о новинках. В наличии появились парочка теплых жакетов на весну -осень, пелерины, юбки, блузки и др.

теплые вещи, жабо

теплый жакет, детский жилет

новинки магазина, планы

блузка, акция магазина

юбка, скидки на готовые работы

неглиже

пелерина

корсет-пояс

вода

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email