Как ухаживать за украшениями

Как ухаживать за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Храните украшения отдельно друг от друга в закрытых шкатулочках, коробочках или пакетах для уменьшения доступа воздуха. Если в украшении использован ювелирный тросик (ланка/струна), то такое украшение желательно хранить в развернутом виде, без заломов, не стоит его гнуть или скручивать.
  • Берегите украшения от длительного воздействия солнечных лучей при комнатной температуре. Для украшений нежелательны сильное нагревание и резкий перепад температур.
  • Не храните украшения в помещениях с повышенной влажностью. Не  стоит принимать ванну или душ в украшениях, а также купаться в них в бассейне или в море. Если вы попали под дождик, аккуратно промокните  украшение тряпочкой и дайте ему высохнуть.
  • Берегите украшения от ударов, старайтесь не ронять,  прячьте подальше от маленьких детей и домашних любимцев.
  • По возможности  избегайте попадания парфюмерных и косметических средств на украшения. Перед тем, как надеть украшение,  дайте высохнуть духам, дезодоранту, лаку для волос.
  • Любое украшение надевают в последнюю очередь,  после основной одежды,  и снимают в первую.  
  • Протирайте украшения мягкой салфеткой, делайте это регулярно, в том числе после каждой носки. В случае загрязнения украшения можно использовать тряпочку, слегка смоченную в мыльном растворе. Ни в коем случае не используйте какие-либо химические средства для чистки украшений. Фурнитуру при потемнении (окислении) прекрасно очистит обычный зубной порошок или самая простая зубная паста.  

Носите украшения с удовольствием!

Комментарии
Комментариев пока нет