Обновление пароля

 >  >  >  > Ловец снов: часть вторая, анатомическая.

Ловец снов: часть вторая, анатомическая.

Помимо заговора, смысловую нагрузку в ваш будущий талисман несут и его составные части.

1. Ободок. Считается, что плести ловец лучше на ивовом пруте, и в этом есть свой смысл. Во-первых, это аутентично, а во-вторых это натуральный материал. Многие мастера очень ревниво настаивают на том, что ободок нужно делать исключительно из ивового прута, иначе ловец не будет нести в себе силы. Другая половина мастеров с ними не соглашаются, говоря, что при изготовлении талисмана главное – намерение, вложенное в предмет, и совсем не обязательно зацикливаться на натуральности материалов.
Я иногда использую берёзовые веточки или веточки орешника. Ловцы, сплетённые на берёзе хорошо подходят девушкам, а орешник – мужчинам. Защитные свойства деревьев дополнительно влияют на свойства ловца.
Не у всех получается сделать ровный ободок из веток деревьев, и они используют…. пяльцы. Крамольно, для любителей натуральности, зато такие ловцы получаются очень ровными и красивыми.
Хочется отметить, что чтобы талисман работал, он, помимо всего прочего, должен нравится хозяину, чтобы входя в спальню, хотелось лишний раз полюбоваться им, а не думать перед сном о том, что за демон ада висит у вас в изголовье (зато только дерево и натуральная шерсть!).

2. Паутинка. Индейцы плели её из оленьих жил, а мы сейчас используем обычные нитки. Нить – это самая важная часть ловца, потому что именно она заговаривается в процессе плетения. Обычно, заговор читается на каждую петельку ловца, «точка» ставится, когда затягивается узелок. И дальше, на следующую петельку, и так далее, до конца плетения. Получается, что на паутинке ловца образуется «система» заговоров, крепящаяся на узлах.
В связи с этим, хочу отметить, что при плетении ловца нить желательно не прерывать. Сейчас очень многие любят поплести сначала одной нитью, потом обрезать её, и плести дальше другой, отличающейся по цвету. Ничего страшного и ужасного в этом, в принципе, нет, но тогда нужно хорошо, плотно закрепить первую нить на своём месте, и продолжать заговаривать новую нить сразу, с первого узелка.
В паутинку часто вплетают бусинки. Они символизируют пауков, которые сторожат сновидца. Традиционное количество бусинок – 8, как глазног у паука, но можно добавлять больше, это не принципиально.
В паутинку можно вплетать бусины, сделанные из натурального камня. В таком случае, свойство камня будет влиять на ловец. На пример, лунный камень помогает осознать себя в сновидении, аметист делает сны более яркими, и т.д. Вариантов масса.
Чего делать действительно не стоит – так это замыкать паутинку, не оставляя в ней дырку. По-хорошему, дырка в центре ловца это самое главное, ибо именно через неё и приходят сны. Если вы закроете ваш ловец, это будет то же самое, что закрыться в ванной на замок, и ждать, пока к вам туда не явится прекрасный принц. Как минимум, нужно открыть замок. Вот и тут также, нужно открыть ловец для внешней среды.
Некоторые мастера вплетают в паутинку свои волосы и дарят ловцу капельку своей крови, чтобы талисман, что называется, «знал своего хозяина». Если есть люди, которых мастер хочет беспрепятственно впускать в свои сновидения, он вплетает в паутинку и их волосы.
Мы не берёмся судить, работает это или нет, т.к. никогда так не делали, но, тем не менее, возьмите на заметку.

3. Подвески – крепящиеся внизу ободка перья и нитки с бусинками. Они служат в первую очередь украшением ловца. Перья символизируют дыхание, как основу жизни человека, но если честно, «нижнее убранство» не несёт в себе особенной смысловой нагрузки.
Если вы используете для подвесок камни, которые уже есть на паутинке – вы просто усилите работу камня.
По поводу выбора перьев – это не принципиальный момент. К ловцу для сновИдения можно подвесить перья совы, для шаманского ловца хорошо подойдут перья орла, если вам удастся их раздобыть.
Помимо всего этого, иногда на ловцах (чаще магазинных) можно наблюдать кусок кожи, приклеенный к паутинке, на котором нарисовано какое-то животное. Это так называемый «тотемник». К тотемной части также относятся кусочки кожи тотемного животного, зубы-когти на подвесках или даже шерсть. Тотемные «вставки» в ловец нужны для работы со своим тотемом в сновидении, а также для получения его защиты в сновиденном мире.
Хочу отметить, что в центровом куске кожи лучше, всё-таки проделать дырку, дабы не портить функциональность талисмана.
Иногда, на паутинке ловца, прямо внутри, встречается даже второй, маленький ловец. Такой дизайн ловца не слишком влияет на его функционал, т.к. «дырка и нитка» продолжают работать. Если внизу, вместо подвесок прикреплены еще и маленькие ловцы – они тоже работают. В таком случае это уже не ловец снов, а ловцы снов.

Паутинку и подвески можно украшать желудями или каштанами, сухими травами, камнями. Это не будет нести особенной магической нагрузки, но зато будет радовать глаз.
Конечно, в последнее время на просторах интернета мы можем наблюдать огромный ассортимент ловцов, и двойных, и тройных, и вплетённых один в один. Не стоит кидаться с кулаками на креативщиков, но и забывать о том, что не надо нагромождать свой инструмент лишними деталями тоже не стоит.
Подводя итоги – ловец снов очень красивый и многофункциональный инструмент. Изготовление его не составляет особого труда, а материалы и способы плетения очень и очень разнообразны. Сколько шаманов, столько и способов, поэтому разные мастера всё равно привносят что-то своё в каждый инструмент, даже если опираются на традиционные способы его изготовления.
Так и должно быть, потому что, в конце концов, талисман должен соответствовать характеру своего хозяина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email