Обновление пароля

 >  >  >  > Другой...

Другой...

Другой... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жил-был Белый Волчонок...

Почему белый?..

Не знаю... Таким родился...

Так уж вышло...

Может он и хотел бы быть, как все серым. Но судьбу не выбирают. От неё, как говориться, не уйдёшь.

В стае все волки серые, все друг-на-друга похожи, как тучи на небе, как камни на морском берегу. А он ДРУГОЙ...

Других в стае не любят.

Одни не понимают, некоторые не доверяют или даже боятся, а есть и такие которые просто смеются. Поэтому среди своих у Волчонка дружбы не завелось.

Всех волчат учат охотиться, быстро бегать, кусаться, драться. В стае в цене крепкие зубы и острый нюх. Любимое занятие каждого уважающего себя волка - соревноваться в силе и ловкости, чтобы доказать всем, что ты сильнее.

Белый Волчонок не любит доказывать, что он сильнее. Он почему-то вообще не любит охотиться и драться. В то время пока остальные выясняют, кто же из них сильнее, Белый Волчонок любит забраться подальше в лес, в какой-нибудь укромный уголок и наблюдать в тишине за полетом бабочек и жуков, нюхать цветы и слушать пение лесных птиц... А ночью он подолгу мечтает вглядываясь в искрящиеся россыпи звезд на темном бездонном ночном небе.

Но всегда быть одному все же тоскливо. И поэтому Волчонок нашел себе друга, который, так же как и он, любит мечтать глядя на звезды. Он подружился... с улиткой.

Кому-то это может показаться смешным. Но ведь в дружбе главное ни какого ты цвета или размера.

В дружбе главное ЧТО БЫ ТЕБЯ ПОНИМАЛИ...

Если вам приглянулись эти маленькие друзья,

и вы решили поселить их у себя,

то вам сюда))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email