> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Не могу пройти мимо! Нужна помощь!!!!

Не могу пройти мимо! Нужна помощь!!!!

28.03.2015 16:51     Просмотров: 424     Комментариев: 1     
Не могу пройти мимо! Нужна помощь!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! По мимо своих забот о доме и ребенке, занятий рукоделием, я еще учусь на заочном отделении! Недавно я узнала что у моей одногруппницы болеет племянница, у нее лейкоз. Как многие меня знают, не могу пройти мимо чужой беды, но материально не в силах этого сделать. Поэтому хочу открыть прием работ для благотворительного аукциона в помощь этой девочке - http://www.livemaster.ru/topic/1165671-priem-rabot-dlya-pervogo-blagotvoritelnogo-auktsiona-v-pomosch-chihnyaevoj-dzhamile?inside=0&wf=&vr=0

!!!Реквизиты для оказания помощи!!!:

№1 Карта СБ:  639002409018158358 - Чихняева Оксана Валерьевна (мама Милы)

№2 Карта СБ:  676196000201034304 - Чихняева Оксана Валерьевна (мама Милы)

Билайн  +79057318147

Вот ее документы и история:

Джамиля Чихняева родилась в городе Талдом Московской области, куда мама была вынуждена переехать из Узбекистана. Ходила в детский сад, потом была переведена в реабилитационный центр для малообеспеченных семей «Журавлик».

Летом 2013 года у Джамили заболел зуб, поднялась температура, затем появились носовые кровотечения, и мама повезла ребенка в частную медицинскую клинику г. Дубны. При анализе крови у девочки были выявлены изменения, характерные для лейкоза и ребенок с мамой были направлены в детское отделение МООД г. Балашихи, где и подтвердился диагноз острый лимфобластный лейкоз.

Когда Джамиля только появилась в больнице, она всего боялась и была очень замкнутой. А сейчас она с радостью общается со всеми детьми, рисует, лепит. Но самое главное её увлечение – изготовление бус и браслетов. Половина отделения уже ходит в украшениях от Джамили.