David Andersen. Продолжение

David Andersen.  Продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

David Andersen

В продолжение темы о норвежском ювелире Дэвиде Андерсен для полноты представления о его творчестве выставляю другие его работы. Я по-прежнему указываю цены в долларах и евро, т.е. именно такие цены, за которые предмет был  давно или недавно продан или выставлен по начальной стоимости на аукционах в сети или офлайн.

Кольца и перстни

дэвид андерсен

david andersen

Это единственное кольцо с эмалью, которое я нашла для примера. Цвет эмали тот же, что  и в серии "листочки". Поэтому можно предположить, что гайдется достаточно  таких же колец, но с эмалями других цветов этой серии - белым, голубым, желтым и серебристым.  Серебро. 31 $.

норвегия

Очень массивное кольцо из высокопробного серебра. Клеймо придает ему еще большую статусность и стоимость. 95$

винтажные украшения

Такие разомкнутые кольца были очень популярны на Западе в начале 60-х годов. Колечко очень простое, но стоимость его определяется не количеством серебра, а работой мастера. 129 $

серебро 925 пробы

эмаль украшения с эмалью

украшения из серебра

Удивительное кольцо. Обратите внимание на отражение на передней стенке кольца. Сплав сделан так, что отражение поверхности не едино, оно не только преломляется, но и по разному отображается на каждой половине. С внутренней же стороны кольцо выглядит единой поверхностью с единым преломлением лучей. Серебро. 130 евро.

кольцо

Похожее на кольцо выше, но украшенное просечками скромное  колечко. Чернение или патина по серебру.Но совершенно не скромная цена 160 евро.

браслет

клипсы

серьги

Мужской перстень в виде щита, Очень массивный и мужественный.  Серебро.200 евро.

Серьги и клипсы

колье

брошь

Клипсы из серии "Листья".Два белых эмалевых листочка в виде овала. Серебро,маль.13 евро.

комплект украшений

Яркие и красивые серьги пусеты . Серебро,эмаль.76 $

Браслеты

Браслет из серии "Листья". Очень милый и нежный браслетик на девичью ручку. Серебро, эмаль. 19 евро ( таой была стартовая цена на аукционе).

Это тоже из серии "Листья", но на этом браслете они двойные в виде овала. Серебро, эмаль. Цена не определена.

В этом мужском браслете- сплошное серебро. ну, и авторское клеймо на самом видном месте. Это поздняя работа. почти на излете существования компании.За серебро и клеймо цена 189 евро.

А вот этот серебряный браслет с эмалью великолепен!  Я бы, конечно, предпочла этот. Тем более, что цена ниже. По цифрам одинаковая, но по валюте разная. 189 $

Подвески и кулоны

Подвеска из серии "Знаки зодиака" - Овен. Серебро, эмаль. На обратной стороне есть и имя владельца и дата -1966 год. Обратите внимание на клеймо. Кроме постоянных "D-A Norway-Sterking" четко видны два круглых клейма. Одно в виде весов, а второе с изображением и буквами. Это ранние клейма Дэвида Андерсен. Поэтому подвеска гораздо более ранняя, чем определено выгравированным годом. Собственно и муаровый вид эмали и стиль изображения барашка указывают на начало 20 века. Вероятнее всего подвеска была вынута их старинной шкатулки и  подарена некому Bodil через много лет после ее изготовления. Мне подвеска нравится, я люблю муаровую эмаль. Она напоминает мне награды королевских домов на широких муаровых лентах. 100 евро.

Эта подвеска  на плоском серебряном колье -поздняя работа компании. Меня эти работы уже не впечатляют, честно говоря. Качество эмали и идеи несколько деградировали. Когда смотришь на ранние работы - есть  что представить и о чем подумать, вспомнить.  А поздние вещи этой же фирмы  - ни о чем. Любование формой, но не содержанием. но цена значительная - 500 евро.

Вот это серебряное сердечко с эмалью цвета ультрамарина мне милее громоздкой подвески выше. Подвеска- открывающийся медальон для секретного фото любимого. Цвет эмали такой же, как и на сережках пусетах. Может быть они из одной серии. Начальная цена 22 $.

Чудесная подвеска Четырехлистник. Счастливый листок, волшебный листок- исполнитель всех желаний. В первой части моего повествования ))) о Дэвиде Андерсен я выставляла такую же брошь с божьей коровкой на краюшке. Очень красивая и качественная работа. ранний Д.Андерсен. Серебро, эмаль. Цвет на фото искажен до золотистого ( неправильный фильтр). 135 $

Колье

Поздняя работа. Серебро 925. 100$

Комплекты

Комплект из серии "Листья": колье, браслет и клипсы. Серебро, белая эмаль. 142.5 $

Комплект из серии "Листья": колье и клипсы. Серебро, золотистая эмаль. 185 $

Пряжки

Стильная пряжка. Белая эмаль, серебро. 57$

Посуда и столовые приборы

Роскошная серебряная миска. покрытая изнутри эмалью цвета малахита. На обратной стороне фирменная наклейка. которая всегда наклеивалась на упаковку продаваемой вещи. 75$

Эти ложки не имеют клейм Д.Андерсена. Но проданы и куплены как подлинные ложки этой компании. Очень ранние произведения. такими ложками можно есть только мороженное. Эмаль от горячей пищи может быть мильно повреждена, да и вредна в принципе любая эмаль, попадающая в пищу. Зато можно смотреть и любоваться.

Надеюсь, что выставленные мною маленькие произведения искусства норвежцев порадовали, вдохновили и помогли узнать что-то новое для вас.  В следующий раз я расскажу о другой фирме-производителе бижутерии. Одна из брошей этой фирмы выставлена у меня в магазине. Я покажу все клейма этой компании, ее продукцию за многие годы и немного строк посвящу ее истории.

Комментарии
Комментариев пока нет