Поговорим о цвете

Поговорим о цвете | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Магия цвета (цветотерапия) Автор: Калиничева Т. 

"В моменты тяжелых душевных переживаний платья могут стать либо добрыми друзьями, либо заклятыми врагами; без их помощи женщина чувствует себя совершенно потерянной, зато когда они помогают ей, как помогают дружеские руки, женщине намного легче в трудный момент.Э.М.Ремарк, "Жизнь взаймы"

Для любой женщины одежда — это способ реализовать себя, заявить о желании нравиться, обратить на себя внимание. Чтобы жизнь не представлялась рутиной, нужно ощущать себя красивой даже в повседневном костюме. И если мы не можем изменить цвет осеннего неба или серого асфальта, то пусть хотя бы разноцветье нарядов всегда работает на нас! 

Дизайнеры одежды определили цвета и их оттенки, способные поднять настроение. Зеленый объединяет надежду с интеллектом, сочетая радость желтого с ясностью синего. Он вызывает стремление смотреть вперед и надеяться. Оливковый поселяет в душе мир и спокойствие.

Уверенность дает гамма розового, вишневого и сливовогоФиолетовый дарит спокойствие, снимает нервное напряжение.Красный говорит на языке страсти, романтики и чувственности, а также наделяет энергией. 

Голубой цвет расслабляет и освежает. Будьте осторожны с более темными оттенками синего. Они могут придавать неуверенность и даже угнетать. Избыток синего в одежде вызывает меланхолию. Бирюзовый успокаивает и, кроме того, позволяет использовать минимум косметики. 

Желтый и оранжевый — цвета тепла и самоудовлетворенности. Они улучшают самочувствие, смотрятся стильно и богато. 

Коричневый выражает естественность и непринужденность. Однако помните, что к одежде такого цвета надо тщательно подбирать аксессуары и обувь. Неплохо освежить этот слегка пуританский цвет ярким шарфиком. Остерегайтесь оттенков коричневого — иногда они выглядят блеклыми. 

Это не рекомендации, а лишь наблюдения. В какой цветовой гамме женщина чувствует себя увереннее и спокойнее, та и станет для нее лучшим выбором. Если вы хотите ощущать себя яркой и беззаботной колибри, не стесняйтесь носить вызывающие туалеты интенсивных расцветок.

Наряду с цветом покрой — ключ к ощущению комфорта. Следует носить мягкую, удобную одежду хорошего покроя. Она должна быть красивой, достаточно теплой, и, конечно, соответствовать ситуации. Стилисты рекомендуют перебрать свой гардероб и расстаться с вещами, в которых вы чувствуете себя напряженной, неуклюжей, ограниченной в движениях. Такая одежда просто пылится, занимает место в шкафу и поглощает вашу энергию. Если в гардеробе останется совсем немного вещей, нестрашно. Комбинируя одно с другим, можно всегда выглядеть обновленной. 

Стилисты не советуют также хранить вещи, купленные для единственного выхода в свет. Они подобны свадебному платью: второй раз уже не наденешь. Надо либо избавиться от них, либо «положить в сундук», чтобы спустя годы показывать внукам и вспоминать молодость. 

Старайтесь подбирать себе одежду, мысленно оценивая, может ли она занять место среди любимых вещей. Если нет — лучше откажитесь от покупки."

цвет, цветотерапия, значения цветов, характер, характеристики цвета, воздействие цвета, радуга, цвет в одежде, цвет для жизни, магия цвета, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Комментарии
Комментариев пока нет