Гидролат чабреца- от проблем кожи лица!)))

чабрец, анти-акне, для жирной кожи, от черных точек

Чабрец является одним из самых замечательных лекарственных растений, который обладает полезными и лечебными свойствами.Гидролат чабреца (тимьяна) незаменимый компонент при борьбе с дерматитами, акне, грибковыми инфекциями, микозами, экземами, псориазом, фурункулами. Он тонизирует, освежает, очищает и подтягивает кожу, избавляет от комедонов - «черных точек». Мгновенно матирует и реанимирует жирную кожу . А еще обладает шикарным травяным, очень приятным запахом!

http://www.livemaster.ru/item/9829351-materialy-dlya-tvorchestva-novinka-gidrolat-chabretsa

В состав гидролата чабреца входят тимол, цинеол и другие соединения, обладающие выраженным антибактериальным действием. Кроме того, в листьях растения обнаружены урсуловая и олеиновая кислоты, флавоноиды, дубильные, горькие и другие вещества.
Чабрец относится к старинным лекарственным растениям. Он упоминается в знаменитом «Каноне врачебной науки» Авиценны, где ему приписывается способность противодействовать гниению, убивать вшей, помогать при головной боли и укусах шершней.
Также поможет снять усталость и тонизирует нервную систему. 
За счет своих антибактериальных, фунгицидных свойств и способностью регулировать выделение кожного сала, особенно Т-зоны, прекрасно подходит для комбинированной утомленной кожи. 
Используемая часть растения: надземная.
рН: 6,5
Свойства:
- очищает, дезинфицирует, матирует  кожу
- обладает противопаразитными, бактерицидными, фунгицидными свойствами
- обладает способностью регулировать выделение кожного сала
- в лечебные свойства его также входит возможность улучшения пищеварения, снятие усталости, укрепление иммунитета.
Применение: Гидролат чабреца(тимьяна) в качестве тоника, , однако следует избегать попадания в глаза, особенно хорош в этом качестве для комбинированной кожи. Хорошо зарекомендовал себя в ингаляциях для очищения кожи и в борьбе с инфекциями полости рта. Возможны локальные аппликации на область кожи, поражённую дерматитом.

Наш гидролат чабреца- гидролат класса люкс, очень концентрированный! Первичные масла видно невооруженным глазом! Все ценные вещества сохранены в полном объеме. Именно такие гидролаты наиболее полезны.В качестве тоника для проблемной кожи или аппликаций можно разбавлять1:1 дистилированной водой.  В первичной концентрации очень полезно добавлять в  противогрибковые ванночки для ног, обогащение крема и домашнего мыла.

Комментарии
Комментариев пока нет