Свадебные приглашения: правила этикета

Свадебные приглашения: правила этикета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При планировании самого важного дня вашей жизни рано или поздно встает вопрос о том, каким образом оповестить друзей и родных о приближающемся торжестве. Выполненные из бумаги и содержащие теплые слова в дополнение к практическим сведениям, свадебные приглашения, даже несмотря на технологические инновации нашего века, остаются лучшим вариантом. Стоит лишь придерживаться нескольких несложных правил при создании приглашений.

Когда высылать или раздавать приглашения

Согласно правилам этикета и простой человеческой вежливости, гостей стоит оповещать о вашей свадьбе заблаговременно: оптимальный срок – за шесть-восемь недель до торжества, в крайнем случае – за две недели. У приглашенных должен оставаться достаточный запас времени для подготовки к мероприятию либо для уведомления жениха и невесты об отказе. Также стоит учитывать, что на разработку дизайна и производство приглашений в типографии уходит несколько дней.

свадебные приглашения, правила этикета

Сколько необходимо приглашений

Важно не ошибиться при подсчете количества свадебных приглашений – чаще всего оно не совпадает с количеством гостей, поскольку для извещения состоящей в отношениях пары или семьи потребуется только одна открытка на несколько человек. Стоит составить отдельный список приглашений, а затем добавить к нему резервные 10 % – на случай описки при заполнении поля с именем гостя или если вы решите внести кого-то в число приглашенных в последний момент. Дополнительный тираж заказывать потом будет гораздо дороже.

свадьба 2015

Как подписывать приглашения

Вы вольны выбирать стиль и тон текста, сообразуясь с тематикой своей свадьбы. Однако существует несколько правил этикета, которые не помешает знать при составлении приглашения. Общепринятым при обращении к паре является написание имени женщины первым, а имени мужчины – вторым.

Дети, если вы готовы пригласить всю семью, перечисляются после имен родителей в порядке от старшего к младшему. Существуют отступления от указанной нормы: при употреблении слов «господин», «госпожа» сначала вписывается имя мужчины, затем – женщины; если вы приглашаете одного мужчину и не знакомы или мало знакомы с его спутницей, то допустимо написать его имя первым.

Имя гостя вписывается по желанию: в дательном падеже («Дорогому Александру Ивановичу») – на конверте к приглашению или в именительном («Любимая Настенька!») – при отсутствии конверта, в самом тексте пригласительной карточки.

свадебный этикет

В свадебном приглашении, помимо торжественных и теплых слов, какие вы посчитаете нужными адресовать близким людям, обязательно должна быть указана фактическая информация: о дате, времени и месте проведения свадебной церемонии и банкета. Адрес в данном случае уместно писать полностью, стараясь избегать сокращений («улица» – вместо «ул.»). Дополнительно можно указать дресс-код и обратный адрес, если приглашение высылается почтой.

пригласительные

Помните, что свадебные приглашения – это первый атрибут вашего будущего торжества, на который обратят внимание гости. Специалисты нашей студии помогут вам сделать эти маленькие детали свадьбы столь же красивыми, яркими и незабываемыми, как и ваш праздник в целом.

текст приглашения

Комментарии
Комментариев пока нет