конфетка

Всем привет привет) А у нас конфетка! Рукодельная! Приурочиваем ее к прошедшему 21 марта празднику  Международному дню Кукольника и ряду грядущих торжеств в нашей семье.  Будет 3 подарка!!!   Конфетка продлится до 5 апреля! Розыгрыш в 21 00 по мск.

Дорогие  мои друзья и любимые покупатели, большое сердечное Вам Спасибо за  поздравления! Было безумно приятно и радостно получить Ваши теплые письма и пожелания!! Они воодушевляют и окрыляют,  Спасибо! 

конфетка

ПРО ПОДАРКИ)

1. Первый подарок: Мастер класс+набор материалов по пошиву Ангелочка в бохо стиле:

http://www.livemaster.ru/item/9061561-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-po

2Второй подарок этот же Мастер класс в  PDF на диске, + 2 листа выкроек на формате А4 (тело+наряд) + ткань для тела в подарок.

3Третий подарок набор материалов для рукоделия: отрез трикотажа для тела, хлопок, 2 вида хлопкового кружева, шебби ленточка, вязаная хлопковая кофточка, шапочка.

Условия проведения Конфетки:

1 Буду рада видеть вас в кругу своих подписчиков {#} ( не обязательно)
2. Нужно разместить ссылку на конфетку у себя в блоге на ЯМ ( для мастеров обязательно  первая ссылка на ЯМ ) для покупателей ссылки в соц. сетях Mail, Одноклассники , Facebook , В Контакте.  Количество ссылок неограниченно , за каждую ссылочку номерок , ссылку разместить здесь ниже в комментариях, присвою Вам волшебный номерок {#}Возникнут вопросы пишите в личные сообщения, с радостью подскажу.

Доставка по России 150 руб.

Конфетка продлится до 5 апреля! Розыгрыш в 21 00 по мск.

Начинаем! Всем удачи и везения!!!

с любовьюАльбина)

Комментарии
Комментариев пока нет