Однодневный мастер-класс " Бейсболка и кепка-уточка"

  • Дата проведения: 6 июня 2015, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Магазин "Шкатулочка", по адресу: ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: 100% шерсть

История бейсболки уходит своими корнями в энергичную и полную надежд юность американской истории. Как ясно из самого названия, этот головной убор обязан своим рождением появлению и развитию чисто американского развлечения, а впоследствии – национального вида спорта – бейсбола. За более чем полвека своего существования, бейсболка в том виде, в каком мы ее знаем, распространилась по всему миру и прочно закрепилась в списке самых популярных головных уборов. Бейсболку носят и мужчины и женщины, и мальчики и девочки, бабушки и дедушки. Сейчас в моде бейсболки не только в спортивном стиле, можно сделать бейсболку расшитую бисером и бусинами, украшенную вышивкой и кружевами. Практически под любой наряд можно создать бейсболку, которая сделает образ интересным и запоминающимся.

В зависимости от материала, из которого сделана бейсболка, ее можно носить и в теплое и в холодное время года. Войлочную бейсболка можно носить зимой (даже в самые сильные холода, если сделать бейсболку с ушками) можно носить весной и осенью. Войлочная бейсболка мягкая и очень комфортная. Она защитит вашу голову не только от мороза, но и от снега и дождя. Бейсболки, сделанные по моей технологии, имеют плотный двухслойный козырек и хорошо держат форму, войлок не промокает даже под проливным дождем. Если есть необходимость, войлочную бейсболку можно положить в сумку, и она нисколько от этого не пострадает.

На мастер-классе я расскажу, как построить лекало для бейсболки в зависимости от размера головы, от желаемой ширины козырька и желаемой глубины посадки. Мы построим ваше индивидуальное лекало. Также я расскажу, как сделать бейсболку с ушками и как делается кепка-уточка. Технологии изготовления этих двух головных уборов схожи, поэтому я соединила их в одном мастер-классе. Имеется множество вариантов бейсболок, некоторые из них имеют круглую тулью, некоторые плоскую. На мастер-классе мы будем делать бейсболку с круглой тульей, так как в этом случае вместо болванки можно использовать обычный надувной мячик (мячики я вам выдам). Если вы захотите сделать бейсболку с плоской тульей, то нужно принести свою болванку, на которой вы унесете свою бейсболку домой сушиться. С мастер-класса вы уйдете с почти готовой бейсболкой. Дома вам ее нужно будет только высушить, выгладить и присобрать по низу для лучшей посадки. Как это сделать я подробно расскажу и покажу на мастер-классе. Также, я выдам всем подробную пошаговую технологию изготовления бейсболки и кепки-уточки. Руководствуясь этой «Технологией» вы всегда сможете восстановить в памяти, что происходило на мастер-классе.

Для изготовления бейсболки вам понадобится около 80 грамм новозеландского кардочеса. Если планируете делать бейсболку с ушками, то шерсти нужно больше – зависит от величины ушек. Если небольшие ушки, которые можно спрятать внутрь бейсболки, то нужно всего 100 грамм шерсти (на бейсболку и ушки). Материалы не входят в стоимость мастер-класса.

Мастер-класс рассчитан на разный уровень учащихся. Он будет интересен и профессионалам и совсем начинающим валяльщикам. На мои мастер-классы часто приходят те, кто никогда ничего не валял и уходят довольные и с головным убором, созданным собственными руками.

Здесь можно прочитать отзывы о моих мастер-классах. 

Стоимость моего однодневного мастер-класса такая же, как стоимость самой бейсболки, если ее заказывать, например, у меня. Но зато эта бейсболка будет сделана ВАШИМИ руками. К тому же, используя опыт, полученный на мастер-классе и "Технологию",  вы всегда сможете свалять такую бейсболку себе, своим родным, детям и близким.

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  •  Бамбуковую ролету (жалюзи) размером примерно 60 см. х 80 см. А лучше  больше. Если нет ролеты, возьмите икеевскую или простую пупырку размером примерно 70 х 70 см. Но ролета лучше.
  • Скалку или кусок трубы. Если у вас ролета с бамбуковой круглой палкой на одном конце, то скалка вам не понадобится.
  • Мягкое полотенце среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (я предпочитаю хозяйственное или детское в бруске). Вы же можете взять такое мыло, каким привыкли валять.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно 70 см х 70 см чтобы накрывать шапку.
  • Резиновую брызгалку. Или то, чем вы привыкли пользоваться. Если ничего подходящего нет – я выдам вам брызгалки.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора или приобрести всё в магазине при мастерской.
  • Шерсть можно приобрести в мастерской или принести свою. Вам понадобится около 80 грамм новозеландского кардочёса.
  • Ручку, блокнот
  • Можете взять одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться, удобную обувь переобуться.
  • Тонкие резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Пакет для бейсболки.
  • Можете взять что-то перекусить, будет небольшой перерыв на обед

светлана кот, кепка-уточка

валяние из шерсти, болванка

головные уборы, май

мастер-класс, москва

мастер-класс по валянию

Кепки-уточки:

кепка

бейсболка

ушки

Эта бейсболка была сделана на мастер-классе:

козырек

Комментарии
Комментариев пока нет