Обновление пароля

 >  >  >  > Элегантные детали для вашего свадебного платья

Элегантные детали для вашего свадебного платья

Элегантные детали для вашего свадебного платья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба - яркое событие в жизни каждой женщины. В этот день каждая невеста хочет подчеркнуть свою индивидуальность и красоту. Образ невесты является собирательным. Свадебные аксессуары являются основным дополнением к свадебному платью, они с ними образ выглядит законченным. Особенно элегантным аксессуаром в этом сезоне является пояс с цветами. Именно с ним даже самое простое свадебное платье будет смотреться свежо и оригинально!

Правильно подобранный пояс позволит невесте, не только разнообразить свой образ, но и подчеркнуть талию. Пояс особенно изящно смотрится с платьями «А-силуэта» и силуэта типа «русалка». Такой аксессуар помогает сделать талию особенно тонкой и подчеркнуть каждый изгиб фигуры невесты.

свадебные аксессуары, цветы на платье, гортензия из фоамирана

Создать яркий акцент на талии помогают цветы на поясе. Они делают образ элегантнее, кроме того, в некоторых случаях именно пояс с цветами становится центром внимания. А правильно подобранная цветовая палитра всех аксессуаров невесты (пояс, букет, туфли) и бутоньерки жениха создает гармоничный образ пары. В сочетании с единым цветовым решением локации свадебного торжества привнесет особую атмосферу в праздник.

свадебные украшения, цветы ручной работы, украшение платья

В зависимости от предпочтений невесты и времени года в поясе могут использоваться различные виды цветов. Если невесте нравятся розы, то в поясе могут быть использованы английские розы Дэвида Остина.

свадебное платье, пион, украшения с цветами

пояс, гортензия

свадебный пояс, роза

Если у невесты свадебный букет из пионов, то в поясе прекрасно будут сочетаться летние сорта цветов идентичной букету гаммы. Это могут быть пионы в сочетании с садовыми розами и гортензиями. Причем центральным акцентом композиции может быть один большой цветок в окружении более мелких цветов.

пояс с цветами, роза остина

цветы из ткани, роза из фоамирана

цветы из фоамирана, пион из фоамирана

Материалы, используемые в изготовлении цветов для пояса, устойчивы к влаге и выдержат даже самые крепкие объятия.

Пояс с цветами создаст утонченный образ невесты, удивит всех гостей, а главное очарует жениха!

Благодарю за сотрудничество Special Wedding – Агентство для особенных свадеб

Фотографа Антона Кузьменкова

Соорганизатора Idilia Spain

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email