О стиле гранж, или Профессия "Стилист"

О стиле гранж, или Профессия

Написать данную публикацию вдохновила меня встреча со стилистом. Никогда раньше не знала, что это за люди, чем они дышат, о чём говорят, чем на жизнь зарабатывают. И вот встреча состоялась, состоялась не случайно, а по моей инициативе, захотелось мне обновить гардероб и непременно со специалистом шоппером.

Я долго не могла определиться, какой стиль в одежде мне нужен, потому что знала я какие стили? Ну, casual, ну, допустим деловой, вечерний, романтический, что-то знала о бохо, и всё. Вся остальная одежда была для меня без какого-либо стиля, и вообще непонятно что и как. В ходе беседы и выявлении моих предпочтений, выяснилось, что я люблю стиль гранж, а я и не знала. Кое-что об этом стиле я узнала от стилиста, а потом, дома решила добыть ещё информации. Так вот.

Grunge – в переводе с английского "неопрятный, неприятный, отталкивающий". Этот стиль возник в конце 80-х годов прошлого века как протест против лоска, вещизма и моды. К слову сказать, сейчас назвать протестом стилевое течение достаточно сложно. А вот во времена Nirvana, Soundgarden, The Smashing Pumpkins поклонники тяжёлой музыки породили субкультуру, они нарочито одевались неряшливо, ибо философия их заключалась в идеи главенства духовности над материальными ценностями, в том числе и одежде. Поклонники гранжа считали, что не стоит относиться к одежде слишком серьезно, так как она всего лишь прикрывает наше тело и защищает от непогоды.

В интернете можно встретить следующие рекомендации, как правильно одеться в стиле гранж:

1. не беспокойтесь, подходит ли цвет вашей майки к цвету ваших джинсов и т.д.

2. ваш любимый магазин – ближайший секондхэнд!

3. носите рваные джинсы, лучше порвать их самостоятельно

4. носите майку с любимой группой

5. волосы можно не мыть, а лучше покрасить в какой-то белый или зелёный цвет, из макияжа только жирная чёрная подводка и красная помада.

гранж

Возможно, это и будет так называемый True Grunge. Но на деле, вокруг нас достаточно много красивых молодых людей, одевающихся в стиле гранж, и при этом, тратящих немалые деньги в модных магазинах и ежедневно моющих голову.

Первую коллекцию в стиле гранж выпустил дизайнер Марка Джейкобс в 1993 г. Журналы назвали коллекцию «маргинальным шиком», уставшие от дресскодов и правил люди приняли её с радостью, другие дизайнеры начали выпускать коллекции в этом стиле. На сегодняшний день практически в любом магазине модной молодежной одежды можно встретить что-нибудь в стиле гранж, это могут быть:

-  Фланелевые рубашки

-  Объемные свитера крупной вязки

-  Потертые / рваные джинсы

-  Сарафаны

-  Комбинезоны

-  Платья в цветочек

-  Кожаные куртки

-  Тяжелая, грубая обувь с эффектом потертости (ботинки, сапоги, кеды, кроссовки)

-  Детали: торчащие нитки, края одежды не подшиты, заплаты, асимметрия

-  Аксессуары: ремни, вязаные шапки, шляпы

стиль гранж

И вот ещё несколько образов в стиле гранж. Хотела здесь выложить своё фото в новом силе, но никак не могу закончить с этим делом. Выложу позже, если ещё будет кому-то интересно.

молодёжная мода

P.S. Стилисты – интересные люди, и работа у них интересная.

Комментарии (17)
GEVEL5 29.03.2015

На самом деле, все это сказки про то, что гранж - это всечтониодень будет круто,
это у нас в России почему-то принято считать так..грязные волосы и рваные колготки и прочее
Это один из самых сложных стилей в одежде!
сочетание несочетаемого
и что б круто выглядеть в правильном гранже, надо обладать высоким чувством стиля и вкуса
проще напялить все правильное и быть cool

Очень подходит для молодёжи. А вот тем, кому за.... надо отсорожно подойти к этому стилю, чтобы не выглядеть бомжихами со стажем.

скорее нравится, чем нет. можно быть модным, заметным, но в то же время быть одетым удобно) п.с. волосы обязательно мыть)

Aleksandra 28.03.2015

Я студетнов у нас в универе часто наблюдаю. Чаще на художественном отделении в таком стиле. Моют головы, моют. Т.к. многие все же занимаются спортом и плавают в универском бассейне. Но вот не расчесываются - это факт. Максимум хвостик резиночкой и главное, чтобы понебрежнее собрать волос под хвостик. Ну, или так обильно смазываются всяческими гелями-мусами, чтобы сотворить стиль "только встал с постели после бурной ночи", что мне хочется их поставить под душ и самой помыть. Мне кажется, что это только впечательние немытости.

А вот наши прекрасные девушки - это уже заметно с появлением теплых весенних дней - одеваются так, в таких парадоксальных ансамблях и сочетаниях, что нигде за границей такого не встретишь!

Рваная одежда и немытые волосы - это очень неоригинально для них{#}

Очень люблю Так одеваться дома и на даче,

а вот выходить в Люди как-то неуважительно по отношению к ним (недостатки совкового воспитания) {#}{#}

LoLo 28.03.2015

Да! Мы все будем ждать фотографий ваших!

конечно выложу, наверное только на следущей неделе. Думаю рваных колгот не будет)

Екатерина, очень любопытствую, что вам стилист предложила:-) потом покажите, пожалуйста.

Ой, ну надо же- на третьем фото сверху брючки в красную клетку прям как у меня{#}Люблю клетчатые брюки, но никогда не относила их к гранжу{#}

Интересно.

LoLo 27.03.2015

Вот , наверное, самое стремное в этом стиле- это рваные колготки...Ну,вот никак не могу адаптироваться.....

да ну ладно, зато если случайно порвал колготы, ну или просто стрелка пошла, говоришь всем: "Да, это я просто сегодня в стиле гранж, чтож вы непонятливые-то такие?"{#}

Aleksandra 27.03.2015

А я как ненормальная ношу с собой в сумке упаковку и в столе держу еще одну упаковку колготок. А ведь можно просто художественно дорвать{#}

izolda.listova 27.03.2015

Кстати тоже не понимаю. Ну порвались колготки - сними их нафиг. Модели демонстрирующие рваные колготки ассоциируются у меня с профессиональными нищими, артистично изображающими больных и убогих.

Кое-что очень эстетично.

на самом деле эстетичного гораздо больше) не все фото удалось опубликовать