Обновление пароля

 >  >  >  > Гранж — гимн мегаполисов. Часть вторая: подиум

Гранж — гимн мегаполисов. Часть вторая: подиум

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Гранж — гимн мегаполисов. Часть вторая: подиум | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Повествование о гранже мы начали с истории возникновения. С 90-х годов двадцатого века...

Часть первая >>

90-е годы часто считаются одним из самых ужасных и безвкусных модных периодов. Чтобы осмыслить стиль этого десятилетия и в полной мере вернуть его на подиумы, дизайнерам сначала понадобилось во многом забыть это направление.

90-е стали настоящим трендом лишь в сезоне весна-лето 2012 года. Многие модельеры сделали акцент на нарочито ярких разноцветных принтах на футболках и леггинсах, обнажили живот на топах при высокой посадке юбки или брюк. Актуальным стал деним во всех его проявлениях, в том числе джинсы с высокой талией и «варенки». Также модными были блузки с четкой квадратной линией плеча. В коллекциях появились плетеные браслеты из ниток, бисера, резинок. 

В весенне-летнем сезоне 2013 года многие дизайнеры эксплуатировали стиль гранж. Модными чертами вновь стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка, деним, а также смелая эклектика — изящное кружево в сочетании с грубой вязкой, прозрачный шифон вместе с плотным денимом. Однако по сравнению с эталоном 90-х, спустя 20 лет гранж стал более гламурным. Это видно из коллеций известныхмодельеров.

Гранж в разных пропорциях появился у Saint Laurent

стиль

гранж 

стиль гранж

мода

Phillip Lim

подиум

 коллекция

коллекция одежды 

высокая мода

Ashish

бренды

Anna Sui

Dries Van Noten

Популярными стали и гранжевые прически. Ashish на показе весна-лето 2013 предложили прическу из неопрятных волос, неаккуратно собранных широкой белой резинкой в высокий пучок

 Вивьен Вествуд в коллекции Vivienne Westwood Red Label представила этот тренд более театрально: неоновые аксессуары и макияж были дополнены крупными заколками с искусственными цветами. Эти заколки-букеты дополнялись пергидрольным блондом. 

Возвращение в моду крупных резинок для волос пришлось по вкусу знаменитостям: с небрежными пучками и хвостами, подвязанными широкой резинкой, были замечены Сиенна Миллер, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Селена Гомес, Кэти Перри, Уитни Порт, Мэри-Кейт Олсен, Джессика Альба, Фрида Пинто другие.

Calvin Klein Collection (FW 2014-15)

Коллекция в слегка гранжевом стиле, особый шарм которой придают мартенсы, шнурованные проволокой, булавки вместо пуговиц, цепи-пояса, небрежный трикотаж и рустикальные фактуры.

Как видно, гранж здесь выглядит очень женственно и нежно, что где-то противоречит его сущности. Скорее полунамек, а не вызов обществу потребителей.

Гранж по-корейски (Vogue Korea August 2013)

Восток, как всегда, узнаваем. Согласитесь?

 А вот еще.

Странные 90-е — смесь гранжа и люрекса — в фотосессии от Mikael Jansson для Vogue Japan (ноябрь 2013).

Numero Magazine June/July 2013

Название фотосесси — «Bowery girl»
Бауэри (Bowery) — название улицы и района Нью-Йорка, известных своими дешевыми барами и криминальными жителями.

Надеюсь, что вам любопытно было посмотреть на современное видение модельеров такого явления, как гранж.

Кроме зарубежных авторов есть и отечественные представители гранж-моды. Но это уже отдельная история.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email