Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительно яркие, жизнерадостные и сказочные картины Carol Cavalaris

Удивительно яркие, жизнерадостные и сказочные картины Carol Cavalaris

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись
Удивительно яркие, жизнерадостные и сказочные картины Carol Cavalaris | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый день просыпаясь и садясь за рабочий стол, я благодарю Господа за красоту природы, которую он подарил нам всем, всем в равной степени. Именно идеальная и такая разная природа дарит мне вдохновение для любого творчества! Каждый из нас, художник он или слесарь, архитектор или пекарь, взрослый или ребенок, мужчина или женщина, каждую минуту своей жизни имеют возможность наслаждаться самым чудесным чудом на земле — природой. Ах эти луга с их пышными травами, изящные цветы, ароматные ягоды, шелест листьев, дуновение ветра... Не важно, в какой части света вы живете — всем нам даровано свое неповторимое чудо — чудо созерцания окружающей нас красоты.

Сегодня я хочу рассказать о великолепной, яркой, такой разной и незабываемой художнице Carol Cavalaris.

Работы этой художницы очень популярны в США  и выставлены в нескольких галереях Колорадо и в галерее Денвера, на Санта-Фе-авеню, которая является вторым крупнейшим художественным районом в США, и еще в пятидесяти галереях.
Картины  Кэрол Cavalaris также выставляются в различных банках, общественных центрах, библиотеках, ресторанах, а также в местных ярмарках искусства и фестивалях.

Carol Cavalaris так говорит о себе: «Хотя я обучалась традиционной живописи маслом, за последние несколько лет я разработала новый стиль, сейчас, использую компьютер, чтобы создавать свое творчество. Я исследовала художественные программы, такие как Photoshop, и нашла средне-сложные и захватывающие бесконечные возможности для творчества. Я все еще использую кисти, но теперь мой холст на экране компьютера. Я обожаю живопись природы во всей своей красе. Я очень хочу, чтобы цвет и творение красоты были исцелением не только для меня, но и для других, кто принимает мою работу. Каждая картина, которую я создаю, исходит от моего сердца, и я всегда стремлюсь, чтобы отобразить истинную сущность животного, цветка, или сцену жизни.

Я начинаю с фотографий, в большинстве случаев сделанных мной или моими друзьями-фотографами. Некоторые изображения животных были сделаны в Колорадо, а другие — из всех уголков земного шара. Они все цифровые фотографии, сделанные на очень высоком разрешении. Фотографии затем перевожу в компьютерную программу, где начинается волшебство. Я использую Photoshop, и экран компьютера становится моим холстом, где я провожу много времени, создавая каждую картину. Мех, перья, волосы, и каждая часть животного, цветок, или сцены, выполнены ручной росписью, которые дополняют животных. Это стало возможным с опытом работы. Иногда фото используется в качестве образца, а я рисую все вручную. Цвет и детали — моя страсть, и я прекрасно владею искусством фона в масляной живописи, однако я действительно наслаждаюсь свободой цифровой среды, так как она стимулирует мое воображение и предлагает очень много интересных возможностей. Как только картина закончена, она может быть выведена практически любого размера и напечатана на художественной бумаге, в том числе для акварели, матовой, глянцевой, или даже на холст.»

Наслаждайтесь!

творчество

для вдохновения

живопись у-син

рисунок

картина в детскую

природа

вдохновение

Найти больше работ можно в интернете, их множество и все они такие яркие, жизнерадостные, дарящие позитив!

Ваша Юля К. :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email