Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > О компаундах для мыльных форм

О компаундах для мыльных форм

Последнюю свою форму из компаунда для мыла я сделала примерно лет эдак пять назад. В то время у меня было настоящее компаундовое помешательство и я заливала им едва ли не всё подряд. Компаунд покупался в магазине для рукоделия, названия не помню, но такое же ведро с белой массой и бутылочка с катализатором. Правда в отличие от современных компаундов он неудержимо пах, и запах выветривался только дня через три. И формочки были довольно деревянные - вывернуть наизнанку её было нельзя и со временем тонкие места трескались.

НО! Заливаемая фигурка не всплывала, а спокойненько оставалась на том месте ёмкости, в которую и была положена/поставлена. Мне не приходилось приклеивать фигурку ко дну скотчем или пластилином, или ещё как-то прикручивать, чтобы она не всплыла при заливке компаундом. Я совершенно благополучно делала отливку с живых ягод клубники и ежевики, с невесомых безешек и маленьких шоколадок/зефирчиков/печенек.

Вчера решила тряхнуть стариной. Купила современный Юнисил и караул - оно всё повсплывало. Полезла на форумы - тема "что делать, чтобы не всплыло" одна из актуальных при изготовлении форм. 

Поэтому задаюсь вопросом - что же это был за великолепный компаунд, которым я тогда пользовалась? Помню, что он был менее плотный, чем Юнисил, как жидкая сметана. 

Может быть у кого-то был аналогичный опыт и он знает название чудодейственного силикона?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email