Прихватки для кухни

Прихватки для кухни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для чего нужны прихватки?

  Кухонные прихватки – очень удобные аксессуары, что используются во время готовки. С их помощью можно снять с плиты горячую сковороду или кастрюлю, придержать противень во время проверки готовности блюда в духовке, прижать крышку, если необходимо слить макароны или отварной картофель, и так далее. Прихваток существует огромное число, разных форм и цветов, материалов исполнения и внутреннего наполнителя, но у всех них единая функциональная нагрузка – оберегать руки повара от ожогов.

Чтобы сделать работу на кухне комфортной и безопасной, многие хозяйки используют кухонные прихватки, дабы не обжечься во время готовки.

Так как же выбрать прихватки?

Прежде чем начать пользоваться прихватками,нужно их внимательно рассмотреть и понять из каких материалоа они изготовлены.

  • Рабочие прихватки

 Обычно рабочие прихватки сшиты в виде простых геометрических фигур (квадрат,круг) и не имеют отделки. Они не являются элементом декора вашей кухни и служат по прямому назначению.

  • Декоративные прихватки

Декоративные прихватки украсят любую кухню. Но чаще всего такие  кухонные прихватки изготавливаются из синтетики.Такие помощники очень быстро истираются и теряют свою красоту. К тому же, синтетика подвержена быстрому возгоранию, что особенно опасно, учитывая, где они используются.

  • Универсальные прихватки

Такие прихватки сшиты из натуральных тканей, уплотнены ватином. Но украшены декоративной тесьмой, фурниторой из синтетических материалов. Такие прихватки можно использовать и по прямому назначению и в качестве декоративного элемента интерьера кухни.

На что нужно обратить внимание?

  • материал для прихваток и размеры

Изначально, вам необходимо выбрать материал для прихватки, который будет снаружи наполнителя. Ткань должна быть натуральной,например, хлопчатобумажная или льняная! Ткань с синтетическими волокнами не пожходит,т.к. она будет реагировать на высокую температуру и, например, плавиться.

Далее, нужно выбрать наполнитель, который и будет максимально ограничивать доступ рук к раскаленным предметам, так сказать, сдерживать температуру. К примеру, это может быть хлопчатобумажный ватин. Он не пропускает тепло.не плавится. 

Синтепон для прихваток не подходит!

Выбирайте размер прихватки,который будет удобен именно вам, например 18-20см.

Как ухаживать за прихватками?

Каким бы кухонным прихваткам вы бы ни отдали предпочтение, помните, что для того, чтобы они хорошо служили вам, за ними следует ухаживать. Прихватки ручной работы из нежных материалов лучше всего ненадолго замачивать и стирать вручную в теплой мыльной воде, более простые и крепкие – в стиральной машине при средней температуре. Можно также добавить в воду для стирки немного антибактериального мыла. Периодически нужно менять прихватки, чтобы не сделать их рассадником бактерий на вашей кухне. Помните,что средний срок эксплуатации прихватки - 3 месяца!

 Если прихватки украшены тесьмой, декоративными пуговицами и бусинами, утюжить такие прихватки поле стирки следует через проутюжельник или на минимальной температуре нагрева утюга!

Когда можно подарить?

   Да в любой праздник, будь то Восьмое марта, Первое сентября или празднование семейного события на даче. Можно также подарить друзьям на новоселье, здесь не будет лишним никакой кухонный набор, ни шторы, ни салфетки, ни постельные принадлежности или посуда. А вот милой подруге можно подарить на любой праздник. Маме, сестре, соседке, родственнице, сотрудницам по работе… для любой хозяйкиприхватки будут хорошим подарком в день и профессионального, и любого другого праздника.

Прихватки на Пасху

прихватки

Прихватки от всего сердца

уход за прихватками

Любителям кошек

текстильные прихватки

Любителям пирогов

кухонный текстиль

Для приятного чаепития)

как выбрать прихватки

Цитрусовые

Сочные

Прихватки-птички

Новогодние

Урожай

Тематические

С заботой о Ваших ручках,

ЛарИСА С.

Комментарии (7)
ВсеВлоскуток 21 февраля

ЛарИСА, с большим интересом прочитала вашу статью- со многим согласна, но.....

Не от вас первой слышу, что синтепон не годится в качестве наполнителя. Сама пользуюсь рукавицами, внутри которых синтепон, и с синтепоном ничего за 10 лет не случилось. Правда, про 10 лет теперь и писать неудобно: страшно думать про рассадник бактерий{#}{#}

Очень очень оригинальные, с душой, красивые

ЛарИСА (27sewing) 03.09.2015

Наталья, большое спасибо!!!

Лариса твои прихватки очень красивые, украсят любую кухню , в любой цветовой гамме... {#}

ЛарИСА (27sewing) 03.09.2015

Наталья, спасибо большое!!!

Какие все красивые! Такие прихватки станут центром внимания на кухне.
ЛарИСА (27sewing) 03.09.2015

Светлана,благодарю Вас!