Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция "Уютный стиль"

Коллекция "Уютный стиль"

Коллекция

Здравствуйте всем подписчикам и гостям моего магазина! Сегодня я представляю первую коллекцию одежды в магазине.

Коллекция "Уютный стиль" создана для активных подвижных детей и состоит из базовых элементов.

Любая вещь из коллекции удобна и практична в носке, выполнена из натуральных тканей, приятных к телу.  В тоже время в любом комплекте из коллекции не стыдно выйти в гости, на прогулку, в детский сад.

Практически любой элемент коллекции подойдет как для мальчика, так и для девочки. В настоящее время пердставлены:

СВИТШОТ - это настоящий masthave стильного ребёнка, удобная свободная кофточка с рукавами реглан уместно выглядит в любой ситуации, в коллекции "Уютный стиль", это джемпер из мягкого футера 2-х нитки без начёса с забавной аппликацией термотрансфер. Такой свитшот согреет прохладным летним вечером, и в тоже время в нём не будет жарко в помещении.

ШТАНИШКИ НА МАНЖЕАХ - стильные брючки с зауженным силуэтом, также подойдут как для мальчика, так и для девочки. Благодаря узким манжетам хорошо фиксируются на ноге, то есть штанишки можно начинать носить даже если ваш ребёнок еще не дорос до нужного размера 3-4 см. Кроме того, это отличный вариант замены колгот в качестве поддёвы под верхнюю одежду (конечно если вы не собираетесь гулять в -20 на улице 1-2 часа), допустим на случай, если нужно быстро одеться, а потом быстро раздеться и сразу выглядеть красиво (например при походах в гости или на детские мероприятия).

БРЮКИ КАРГО ИЗ ТРИКОТАЖА - интересные брючки, больше подойдут для мальчика. Обычные удобные штанишки на резинке, дополненные такими декоративными элементами как, карманы на штанинах, ложный гульфик, карманы спереди брюк.

КОМПЛЕКТ УЮТНЫЙ СТИЛЬ - состоит из свитшота и штанишек на манжетах. Законченный стильный комплект унисекс практически на все случаи жизни.

КОМПЛЕКТ УЮТНЫЙ СТИЛЬ №2 - ещё один вариант стильного костюма, состоит из свитшота и брючек карго.

И это только самое начало! В дальнейшем коллекция будет радовать новыми моделями и разнообразием цветовой гаммы.

http://www.livemaster.ru/dobroe-utro?cid=297397&clb=1&sort=&sorder=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email