Обновление пароля

 >  >  >  > Приятно познакомиться!

Приятно познакомиться!

Приятно познакомиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие посетители моего магазинчика! 

На Ярмарке Мастеров я зарегистрировалась достаточно давно, но активно заниматься своим магазином начала буквально неделю назад. В этой теме я хотела бы немного рассказать вам о себе. 

Меня зовут Екатерина. Я родилась в маленьком прекрасном городке Волжский Волгоградской области. Три года я прожила в Москве, в этом сумасшедшем городе! Я никогда не думала, что уеду из России. Но вот уже несколько лет мы с мужем живем в чудесной стране Черногории, в небольшом городке Герцег Нови на побережье Адриатического моря.  

В Черногории размеренный образ жизни, никто никуда не спешит, появляется масса свободного времени для саморазвития и увлечений. Кроме того, здесь все вдохновляет на творчество. Невероятная красота окружающей природы, сказочные города и крепости. И, конечно, кто из нас не мечтал жить у моря.....?

полимерная глина, черногория

 Именно здесь я всерьез увлеклась лепкой и теперь создаю изделия из полимерной глины. Я всегда увлекалась рукоделием разных видов, но полимерная глина меня просто покорила! Это волшебный материал! Училась лепить я сама, никакие курсы не посещала. Лучшим помощником был для меня интернет!))) 

И тут я вдруг поняла, что человек способен научиться всему! И дело не в таланте или золотых руках. Дело в нашем желании чего-то добиться! Теперь девиз моей жизни таков: Если ты веришь в себя, то все возможно! 

Дорогие друзья! Я очень надеюсь, что вам было приятно со мной познакомиться!!! Всего вам самого лучшего! 

P.S. И на последок дарю вам еще кусочек солнечной Черногории! 

рукоделие, лепка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email