Волшебные агаты Монголии

Волшебные агаты Монголии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Необыкновенной красоты агаты Монголии хорошо известны любителям камней, но, скорее всего, не очень знакомы нам, обычным потребителям каменного сырья. Ведь мы привыкли видеть агаты, уже обработанные камнерезами — в бусины, в кабошоны, в пластины, в конце концов.

И очень редко видим агат в своем естестве — просто распиленные миндалины агатов — во всей их природной красоте.

Разглядывая эти прекрасные образцы, поневоле приходишь к выводу, что красота природы абсолютно самодостаточна: вот эти камни можно разглядывать бесконечно, и при каждом приближении видишь всё более и более удивительные подробности.

И если их обкорнать, запихнуть в форму кабошона или бусины, большая часть красоты именно таких агатов потеряется, потому что у них другая красота — красота самой природы, которую нельзя подчинить воле человека. Наверное, не даром эти агаты из Монголии — страны ветра, бескрайной вольной степи и потрясающих красных закатов.

агат

агат монгольский

агатовая миндалина

ювелирное искусство

камнерезное искусство

публикация

бисероплетение

украшения

аксессуары

Хочу обратить внимание на несколько образцов, которые даны как бы в развитии: от общего вида — к макросъемке.

Такие агаты очень трудно выточить в кабошон "правильно", то есть раскрыть всю эту красоту в ограниченной форме. Если это удается, получается шедевр. И это бывает очень редко.

Наслаждайтесь красотой "диких", "неприрученных" в буквальном и переносном смысле Монгольских Агатов!

Комментарии (8)
лар 30.03.2015

Я в восторге. Природа- лучший художник.

Красотища!!!

спасибо!

Благодарю за чудесные фотографии! Необыкновенной красоты агаты!

Фантастическое волшебство, аж дух захватило!)

А мне кажется, есть граница в применении таких природных срезов поделочных камней: или они идут на украшения, или на небольшие предметы и аксессуары.

Иногда такая красота раскрывается в предметах - шкатулке, вазе, подносе, столешнице. То есть их габариты позволяют применять довольно крупные срезы.

А в украшении кусок красивой жилы просто не раскроется в полной красоте. У меня есть срез агата размером 19 х 7 см. Для украшений взять такой срез для кулона? Получится блюдце на цепочке{#}

Кошка Тиу 27.03.2015

Спасибо, красота! 8 и 9 фото особенно понравились!

Действительно красота! Будто рисунок в калейдоскопе.