Профилактика инсульта .

Профилактика инсульта . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Что такое инсульт и каковы его последствия знают все , слишком уж часто этим диагнозом констатируют скоропостижный летальный исход , поэтому вдаваться в подробности я не буду . Приведу лишь один из излюбленных мной рецептов , готовить легко и доступно . Итак : Профилактика инсульта . Готовим спиртовую настойку из стакана ( 250 гр) хорошей водки и 5 зрелых сосновых шишек .Шишки положить в литровую банку , залить водкой , плотно закупорить и настоять в темном месте ( спрятать от любителей похмелиться - шутка) при комнатной температуре 10 дней. Затем процедить и добавить 1 чайную ложку яблочного уксуса. Ежедневно ,на ночь ,пить 1 стакан некрепкого чая с медом , в который добавлена 1 чайная ложка этой настойки.Применяется в народной медицине для лечения последствий инсульта и его профилактики. Разжижает кровь, благоприятно воздействует на сосуды головного мозга, препятствует и блокирует гибель нервных клеток, способствует восстановлению координации движений и речи. Курс лечения - длительный, около 6 месяцев.
Комментарии (3)
Радужное Мыло 29.03.2015

Спасибо , Наталья,за рецепт. Тоже использую народную медицину для оздоровления.

Елена (Verlena) 27.03.2015

Спасибо, Наталия! Всегда читаю с удовольствием Ваши статьи. Эх, вот бы еще выполнять, да еще постоянно. Спасибо Вам за напоминания!

Пожалуйста , Елена ! Пользуйтесь для здоровья .