Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое колье. Птица Счастья.

Новое колье. Птица Счастья.

Сочинила я новую историю - новое колье. Даже не историю...

...Это было ощущение. Когда всей кожей ощущаешь весну. Меняются звуки, запахи, цвета. Небо становится бездонным, а солнце начинает греть... Я очень люблю эту пору: чувствую, что как птица Феникс, возрождаюсь после черно-белой зимы. 

новинка

Наверное, нам очень повезло с климатом. Кто еще может похвастаться, что дважды в год переживает такие перемены! Сначала, укутываясь в коконы теплой одежды, мы приучаемся жить под светом ламп. А потом, когда когда все вокруг пропитывается весной, как луковую кожуру, слоями снимаем с себя зиму. 

И именно в тот миг, когда весна уже чувствуется, а зима еще в своих правах, ловишь себя на мысли, что очень хочется себя украсить. Хочется быть легкой, светлой, нежной. Хочется порхать на каблуках, хочется светлых тонов в одежде, хочется украшений! И мы начинаем радовать окружающих красочным оперением, как диковинные Птицы Счастья!

новинка магазина

Да! Это непременно должно быть колье: долой теплые шарфы! Обязательно нежного цвета, и чтобы казалось, что это лучи солнца играют на нем.

И само собой получилось Колье Птицы Счастья в пудровых оттенках.

колье

Оттенки от золотистого до теплого золотисто-розового. 

вязание крючком

Колье связано из хлопка 100% и хлопка с вискозой.

вязаное колье

Вышито чешским бисером.

перья

Все элементы связаны отдельно а потом сшиты вместе. На фото - вид с обратной стороны.

птица счастья

Застегивается на большую пуговицу ручной работы.

весна

Длина внутренней окружности 48 см. Ширина в самой широкой части 12 см.

Не люблю клей, поэтому и не использую: все детали сшиты, а бисер пришит.

Люблю, когда вещь можно постирать. Поэтому все элементы надежно пришиты, нет металлических деталей. Колье можно осторожно постирать щеточкой с мягким жидким моющем средством или шампунем. 

Не люблю украшения, которые "цепляются" или царапают кожу. Поэтому с обратной стороны деталей, расшитых бисером, есть дублирующая деталь. 

Вот такая история у меня получилась. Скоро выложу ее в магазинчик!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email