Про тех кто уже наказан собой. Этот пост полон ошибок

Про тех кто уже наказан собой. Этот пост полон ошибок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

этот пост полон ошибок и описок, если вы болезнено относитесь к русскому языку не читайте его, и не трепите нервы ни себе ни мне.

   В последнее время я очень зла и раздражительна, веду себя высокомерно , ругаюсь и психую часто, при том из за ерунды. И меня как человека, который всю жизнь старался развиваться и хотел нести добро , это пугает, конечно. да хочется себя оправдывать, мол, в зал хожу устаю, диета-а вес стоит, никак не могу ложиться вовремя, пмс, тяжжело все с деньгами, с личным все неопредиленно, но ведь хорошие люди , хорошие всегда..

  Иду я сегодня из зала и приспичило мне, при том так что прям совсем, думала реально не дайду до дома, тут вспоминаю, что библиотека рядом с домом есть, а там дамская комната.

 Забегаю такая чисто формально спрашиваю " Можно воспользоваться?" Выходит такая тумба с перекошенным лицом и говорит "а с какой это стати, у вас вот дом рядом, а у нас туалет для детей" я аж офигела, честно говоря, помимо того, что неожидала отказа и все силы бросила на подавления приступа поноса. Честно говоря несмотря на напряжонную ситуацию в кишечнике в голове сразу несколько вариантов пронеслось.

1. (ой чувствую поубавится у меня сейчас подписчиков ) просто снять штаны и сделать свои дела прям перед этой Тумбой. А какого хрена. Это государственное учереждение, которое содержится от части и на мои налоги, и зарплату она получает оттуда же, У меня есть абонимент в эту библиотеку, я туда 10 лет хожу-читаю уже, да я живу рядом и что? это не частная лавочка а государственное завидение. Я молчу уже о чисто человеческом подходе.

2. Сразу родилось желание нажаловаться на нее в администрацию, при том тетя не первый раз ведет себя грубо.

Кстати именно мое возмущение и негодование помогли мне добежать -таки до дома не опозорившись. и я начала думать над этой ситуацией.

 Да я могу потратить много времени и сил, что б потпортить ей жизнь, и наказать, но за что? По сути за то что она плохой человек, грубая, жосткая, неадекватная. Но потом я вдруг отчотливо поняла, что она реально уже сама наказала себя, помимо того что злые люди несчастные, потому что счастливым злиться физически не удается, она же с этим будет жить дальше, и ее можно только пожалеть. Пришла к  неожидонному выводу, что правда злых людей надо жалеть и желать счастья, посылать им любовь, представлять счастливыми и радостными. Помимо того, что они учат нас терпению и смирению, они как раковые клетки гробят весь вселенский аргонизм, и подпитывать их любовью и теплотой такое же наше общевыгодное дело, как очищение экологии.

 Вспомнились слова Исуса 

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф 5:43-48

И отчасти в этой тетеньке я увидила себя, как легко можно заплыть жиром, так и злом. Сначала тут наорал, там сорвался, потом там нахамил и вот ты уже она...

  Я всегда встречаю хороших людей, которые вдохновляют меня на развитие, о которых мне нравится заботиться , вот, например, даже на почте. Все ругают почту, а у меня с ней нет проблем, мне жалко девочек, которые служат там, у них много тяжолой работы, стресса, очередей, зарплаты копеечные, и я всегда стараюсь принести им что-то вкусное, делать комплименты, мне все посылки отдают без паспорта, всем отделением ищут мои отправления, вооббщем я себя вип посетителем чувствую. А чего проще-то? проявляй любовь и уважение, относись к другим тепло и что посееш, то пожнеш. Но это просто когда есть ответ, или нейтральная ситуация, а вот в негативной так вести себя трудно. Но все мы не без грехха, все бываем к кому-то несправедливы, и всех нас прощает и Бог и окружающие... И в этоге именно такие ситуации и делают нас сильнее.... Врятли счастливый и добрый человек будет вести себя плохо, так что давйте не обижаться на них, а жалеть и желать счастья.

Комментарии (3)

Ой, какая Вы теперь славная на аватарке! Улыбающаяся! (давно не видела просто)

Улыбайтесь и цветите!

Спасибо)) Ну это , прввда, дела давно минувших дней, сейчас выгляжу иначе))

Каждый из нас живет в своем мире, есть люди с похожими взглядами есть с различными. Я как-то всегда придерживалась мнения, что не надо навязывать свое мировозрение, не нравится что-то-иди мимо. А всяких ограниченных женщин, которые страдают от недостатка внимания и духовной скудности, самовыражаясь сплетнями и осуждениями, едкими коментариями , выпячивая свою лже компитентность, от души жалею. Хорошо, что у таких людей есть интернет, куда вы можете изливать свою неудалетворенность от паршивой жизни, ограниченности внутреннего мира, отсудствия оргазмов, и прочей нереализованности. Мне всегда жаль таких людей, тыкая пальцем в толстых вы не станите стройнее, осуждая других-ни на йоту не изменитесь, выпячивая свои сомпнительные достоинства, замечаниями другим, вы выглядите жалко. Хорошо, если вы просто участвуете в форумах, которые для того и создаются, что бы обсуждать и выпускать пар, но это Моя страница и мои мысли, и если вы настроены диструктивно и несете негатив проходите мимо, да показывая неуважение к себе вы можете тявкать но караван-то идет. Я не буду давать вам саветов заняться чем-то полезным и развивать себя для людей вашей категории это увы недостижимо. По-настоящему энтилигентный и воспитанный человек, никогда не поставит другого в неловкое положение, поправляя и кичась своими познаниями. Возьмите конфетку, пиражок или вибратор-порадуйте себя и поздравте, да вы знаете несколько правил русского языка, наверно это единственное достижение в вашей жизни, однако тактичность и коректность, как и вменяемость обошли вас стороной.