Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "В мире животных" (23.03 - 29.03). Винтажная брошь "Морской конек"

"В мире животных" (23.03 - 29.03). Винтажная брошь "Морской конек"

Уважаемые посетители и покупатели! С 23 марта в магазине началась  тематическая неделя  "В мире животных". Ассортимент пополняется винтажными брошами в виде всевозможных представителей мировой фауны. 

Первой в магазине поселилась юркая металлическая ящеркаhttp://www.livemaster.ru/item/9801097-materialy-dlya-tvorchestva-vintazhnaya-metallicheskaya-brosh

Вторым приплыл-прискакал изящный морской конек http://www.livemaster.ru/item/9830585-materialy-dlya-tvorchestva-vintazhnaya-metallicheskaya-brosh

новинка, морской конек, маленькая брошь, винтажная брошь, выиграть скидку

Морской конёк это очень интересное и по-своему красивое создание, он считается символом творчества и воображения. Строго говоря, морской конек - рыба. Своё необычное название он получил в Древней Греции. Здесь его стали называть Hippocampus, что расшифровывается как конь - морской монстр. Прозвище «монстр» дали из-за внешнего вида: небольшое костлявое тельце и выпученные глаза. На самом деле это самое безобидное животное моря.Глаза морского конька являются символом бдительности, так как вращаются независимо друг от друга. Во многих странах этого морского обитателя считают символом доверия.
Кроме того, морской конёк может быть оберегом, ведь он является символом жизненной стойкости, а его изображение может помочь в преодолении даже самых тяжёлых жизненных ситуаций.

винтаж, ящерица, брошь для офиса, старая брошь, скидка на покупку

Оригинальная брошь " Морской конек" была изготовлена в 60-70-х годах прошлого века. По форме напоминает необычного обитателя морских глубин. Морской конек выполнен из металла темно-коричневого цвета. Крепится вертикально на прямой булавке- шпильке. 
Брошь хорошо сохранилась. 

брошь, брошь булавка, для делового костюма, игра

Небольшая изящная брошь в форме Морского конька подчеркнет стильность и неповторимость Вашего облика.

Премьере  каждого изделия предшествует традиционная игра УГАДАЙКА . С помощью подсказок необходимо отгадать выставляемый предмет. Первый, кто его правильно назовет, получает возможность приобрести данную вещь со СКИДКОЙ 5%.

Очередной розыгрыш состоится сегодня после 20 ч. Заходите поигратьукрашение, металлическая брошь, купить брошь, скидка 5%

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email