Как мы создавали наши модели с перфорацией

Всем доброго дня, друзья!

Сегодня мы с Ирой плотно работаем над новыми моделями сумочек, которые (надеюсь!) увидят свет уже через месяц…

Создание любой модели – это очень непростой процесс поиска, проб и ошибок, иногда разочарований, а иногда и новых открытий в технологии производства.

кожа

кожаная сумка

В прошлом году таким открытием для нас стала перфорация на коже. Мы знали о том, что это актуальный тренд вот уже несколько летних сезонов, и, наконец, в апреле прошлого года у нас появилась техническая возможность произвести сумки с перфорацией!

Мы знали, какие формы сумок хотим увидеть в итоге (модель MIA родилась полностью с нуля, а форму клатча мы взяли из нашей прошлогодней коллекции). Мы также отрисовали принт, который хотели использовать в дизайне. Итак, дело оставалось за малым… как нанести принт на кожу, чтобы работа выглядела аккуратной и гармоничной?

пошив сумки

И мы нашли… лазер! Выкроенные нами куски кожи для сумок мы отвезли на лазерное производство, где на наших глазах буквально за 5 минут эта чудо-машина нанесла на выкройки наш же принт! Это действительно невероятное зрелище, поражающее своей технологичностью и точностью.

кожаные аксессуары

Мы настолько увлеклись этим процессом, что решили использовать несколько образцов на картоне – чтобы выбрать наиболее удачный и гармоничный рисунок.

сумка из кожи

Дальше оставалось очистить кожу (лазер прожигает ее)...

клатч

...и можно было возвращаться в нашу небольшую мастерскую, чтобы приступить к самому приятному процессу работы – выбору сочетаний кожи и замши.

клатч из кожи

После были долгие дни пошива и кропотливой работы. Но то первое впечатление от увиденного мы не забудем никогда!

Комментарии
Комментариев пока нет