Обновление пароля

 >  >  >  > Если вы родились на границе двух знаков...

Если вы родились на границе двух знаков...

Если вы родились на границе двух знаков... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кому многое дано, с того много и спросится...

Если вы родились на стыке двух знаков Зодиака, или в вашем гороскопе возле границы знаков находятся планеты, возможно, что на вашу жизнь оказывает влияние Верхний Зодиак... Если мы встречаем в жизни человека необычного, не укладывающегося под общепринятые стандарты, вполне вероятно, что в его гороскопе на границе знаков будет соединение планет.

 Немножко об авестийской астрологии.

Мы привыкли пользоваться Зодиаком, который состоит из 12-ти знаков (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы). Но вдруг откуда то всплыл «тринадцатый» знак – Змееносец, и, нарушив устояшуюся картинку мира, подтолкнул к поиску информации, который вывел на авестийскую астрологию.

Приверженцы авестийской астрологии считают её самой древней и думают, что только она может ответить на вопросы: что человек не доработал, не доделал в прошлых вопрощениях, чем ему нужно заниматься в этой жизни, а от чего стоит воздержаться, какие направления развития его личности в этом воплощении и другое. Суждения в авестийской астрологии базируются на древнеарийском учении о едином Космическом законе в основе которого лежит морально – этический кодекс Вселенной.

И вот тут самое для нас интересное: основой авестийской астрологии является учение о Двойном кольце Зодиака: Верхний Зодиак и Нижний Зодиак.

Мы всю жизнь сталкиваемся с крайностями, противоположностями: добро-зло, белое-чёрное, день-ночь, свет-тьма, дух-материя... Мы пришли в этот мир учиться, и мы учимся в каждой (каждой!) ситуации осуществлять свой выбор. От того, в пользу чего мы сделаем выбор: Света, Добра или Тьмы и Зла, зависит, смогли ли мы вложить свой кирпичик в восстановление связи между Верхним и Нижним миром, между Духом и Материей. Смогли ли мы сохранить в себе искру Божью, или она безнадёжно погасла, погребенная под материальными проблемами и повседневной суетой...

Привычный нам Зодиак, состоящий из 12 знаков, согласно авестийской астрологии, является только половиной доступной для нашего понимания информации о Космическом законе. Его называют Нижним Зодиаком,

Вторую половину информации хранит так называемый Верхний Зодиак, который вместе с Нижним составляет систему двойной спирали,  позволяющей выходить из замкнутого круга на более высокий уровень, качественно новый.

В сумме в Верхнем и Нижнем Зодиаках 24 знака. Чувствуете,  как это соотносится с 24 часами в сутках? Образно говоря, 12 дневных часов, когда мы бодрствуем,  связаны с Верхним Зодиаком, а 12 ночных часов – с Нижним. 24 знака Зодиаков помогают толковать 24 руны. Знаки Нижнего Зодиака дают нам возможность познать себя, избавляться от зла внутри себя и блокировать зло в окружающем мире. Знаки Верхнего Зодиака являются окнами в высший мир, мир идей.

 Как выглядит Верхний Зодиак?

В Нижнем и в Верхнем Зодиаках направленность очередности знаков противоположна друг другу. Причем, в привычном нам Нижнем Зодиаке знаки расположены против часовой стрелке, а в авестийской астрологии знаки Нижнего Зодиака идут по часовой стрелке и совмещение Зодиаков выглядит следующим образом:

верхний зодиак

Каждый знак Нижнего Зодиака занимает 30° дуги (360° : 12 =30° ). А знаки Верхнего Зодиака, размером всего 15°, как бы наслаиваются сверху, захватывая каждый по 1/4 сразу от двух соседних знаков. Например, первый знак Верхнего Зодиака Часы (созвездие Цефей), захватывает последние 7°30' Рыб и первые 7°30' знака Овна, а второй знак – Пегас, захватывает последние 7°30' Водолея и первые 7°30' знака Рыб.

 На табличке это наглядно видно:

часы

Знаки Верхнего Зодиака.

 Знаки Верхнего Зодиака: Часы, Пегас, Сфинкс, Древо, Змееносец, Ворон, Пастырь, Рыцарь, Колесница, Корабль, Охотник, Кит.

 Даты действия знаков Верхнего Зодиака поставлены условно, потому что нужно смотреть, когда именно Солнце пересекает границы каждого знака. В 2015 году действие знака Часы началось в 13:01(мск) 13 марта (Солнце в 22°30' Рыб) а закончится 28 марта в 15:16(мск) (Солнце в 7°30' знака Овна). Знак Пегаса действовал с 16:42 11 февраля до 13:31 26 февраля.

 В формате этой статьи я не смогу рассказать подробно обо всех знаках Верхнего Зодиака, потому что каждый знак заслуживает отдельной статьи.

=====================================================

кит

Часы – 13-28 марта (Созвездие ЦЕФЕЯ)

С 22°30' Рыб до 7°30' знака Овна

Персоналии:

Альберт Эйнштейн

Сальвадор Дали

Андрей Тарковский.

Джорж Вашингтон

Артуро Тосканини

Брюс Уиллис

Модест Мусоргский

Сергей Вронский

======================================================

пегас

Пегас – 11-26 февраля (Созвездие ПЕГАС)

С 22°30' Водолея до 7°30' знака Рыб

Персоналии:

Эдвард Кеннеди

Шопенгауэр

Леонардо да Винчи

Джорж Вашингтон

Стив Джобс

змееносец

Сфинкс – 12-27 января (Созвездие ЛЕБЕДЯ)

С 22°30' Козерога до 7°30' знака Водолея

Персоналии:

Эдгар По

Высоцкий

Гайдар Аркадий

сфинкс

Древо – 14-29 декабря (Созвездие КАССИОПЕЯ)

С 22°30' Стрельца до 7°30' знака Козерога

Персоналии:

Нострадамус

Карлос Кастанеда

Сталин

Мао Цзэдун

Людвиг Ван Бетховен

ворон

Змееносец – 14-29 ноября (Созвездие ЗМЕЕНОСЕЦ)

С 22°30' Скорпиона до 7°30' знака Стрельца

Персоналии:

Лазарь Каганович

Александр Блок

Александр Суворов

Михаил Суслов

Александр Колчак

Лихачев Дмитрий

пастырь

Ворон – 15-30 октября (Созвездие ВОРОНА)

С 22°30' Весов до 7°30' знака Скорпиона

Персоналии:

Паганини

Билл Гейтс

рыцарь

Пастырь – 15-30 сентября (Созвездие ВОЛОПАС)

С 22°30' Девы до 7°30' знака Весов

Персоналии:

Лермонтов

Герберт Уэллс

Станслав Лем

Жуль Верн

Циолковский

Стивен Кинг

Порошенко Петр

колесница

Рыцарь – 15-31 августа (Созвездие РЫЦАРЬ или Геркулес)

С 22°30' Льва до 7°30' знака Девы

Персоналии:

Наполеон

Гете

Эдвард Кеннеди

Поль Гоген

Принцесса Диана

корабль

Колесница – 15-30 июля (Созвездие БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА)

С 22°30' Рака до 7°30' знака Льва

Персоналии:

Пушкин

Шварценеггер

Робин Уильямс

Охлобыстин Иван

Шопенгауэр

Вильям Шекспир

Генри Форд

Глоба Павел

охотник

Корабль – 14-29 июня (Созвездие КОРАБЛЬ)

С 22°30' Близнецов до 7°30' знака Рака

Персоналии:

Андропов Юрий

Сергей Вронский

древо

Охотник – 13-28 мая (Созвездие ОРИОН)

С 22°30' Тельца до 7°30' знака Близнецов

Персоналии:

Гоголь

Конан Дойль

Булгаков Михаил

Данте Алигъери

Оноре де Бальзак

Рихард Вагнер

Кит – 12-27 апреля (Созвездие КИТА)

С 22°30' Овна до 7°30' знака Тельца

Персоналии:

Конан Дойль

Леонардо да Винчи

Винсент ван Гог

Владимир Ленин

Адольф Гитлер

Хрущев Никита

Екатерина II

Екатерина Медичи

Оливер Кромвель

Омар Хайям

Чарльз Чаплин

Как активируются знаки Верхнего Зодиака.

 Знак Верхнего Зодиака может быть активирован попаданием в его границы планет. В зависимости от того, какие планеты находятся на границе, и сколько их, можно говорить о том, что двери Неба либо слегка приоткрыты, либо распахнуты полностью.Здесь мнения разделяются: некоторые астрологи считают, что необходимо соединение минимум двух планет возле границы знаков Нижнего Зодиака, причем они должны находиться по разные стороны границы, каждая в своем знаке. Другие астрологи считают, что достаточно одного Солнца или Луны, попавшего в пределы знака Верхнего Зодиака, чтобы знак проявился в жизни человека. А третьи астрологи пишут, что для включения знака вообще нужно соединение минимум двух планет с каким-либо из светил (Луна или Солнце), и только Змееносец и Кит может включаться одним Солнцем. Так что, это материал для анализа и экспериментов.  На теле человека можно увидеть родинки в виде схематичного изображения созвездия, это является знаком, что в его гороскопе выделен знак Верхнего Зодиака.

Почему выделены Змееносец и Кит?

 Почему же Змееносец и Кит выделены из всего Верхнего Зодиака? Именно в этих знаках происходит стыковка между двумя Зодиаками. П.П.Глоба пишет, что Верхний Зодиак входит под углом в Нижний в точках: 0 Тельца (середина знака Кит) и в 0 Стрельца (середина Змееносца). Согласно другим источникам, Нижний Зодиак является круглым, а Верхний Зодиак представляет собой эллипс. Эллипс является более свободной формой развития системы, чем круг, так как у него имеется большая и малая окружности, как два варианта выбора. В эллипсе можно ускорять процессы, изменять их. Если рассматривать оба Зодиака в проекции на плоскости, эти две плоскости пересекаются в двух точках. Поскольку пересекаются круг и эллипс, точки их пересечения делят Нижний Зодиак на две неравные части: пять и семь знаков (теория Золотой дуги). Первая точка пересечения Зодиаков в 0 Тельца, а вторая — на границе Скорпиона и Стрельца.

 *******

 В гороскопе могут быть включены один, два, и реже – три знака Верхнего Зодиака. Само собой, что нет и не может быть ни одного человека, у которого включены все знаки. Если в гороскопе проявлен Верхний Зодиак, за душу этого человека идет борьба между Светом и Тьмой, судьба человека становится значимой. Какую дверь он откроет и откроет ли вообще, зависит только от сознательного выбора человека. Возможно, что Верхний Зодиак так и останется у человека в спящем режиме, и будет работать только привычный Нижний Зодиак. Если человек начинает работать с выделенным знаком, то этот знак, просыпаясь, раздвигает границы Нижнего Зодиака, и у человека появляются новые качества, которые не смог бы дать Нижний Зодиак. Но, кому много дано, с того много и спросится... Любой дар, любое Знание, полученное человеком, налагают на своего хозяина огромную ответственность, потому что тем самым он получает способность влиять на умы и судьбы людей, получает власть над людьми. Как человек распорядится этой властью? В этом ему дана свобода выбора...

=======================================================================

С перечнем консультаций, которые я оказываю, можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.livemaster.ru/item/5096329-dlya-doma-interera-astrologicheskaya-konsultatsiya

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email