> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Однодневный мастер-класс "Шляпа с полями"

Однодневный мастер-класс "Шляпа с полями"

Дата проведения:   3 мая 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Новосибирск
Место проведения:   г.Новосибирск, ул Богаткова 194 корп.2 код 290
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Мастер-класс «Шляпа с полями» включает в себя следующие фасоны: широкополая шляпа, шляпа с полями, шляпка-клош, шляпа-федора, панама, и ковбойская шляпа. Фотографии шляп, являющихся темой мастер-класса, я разместила в конце анонса.

 На мастер-классе я расскажу и покажу как построить лекало в зависимости от размера головы, желаемой глубины и фасона. Вы выбрете фасон, который будете валять (для этого я привезу на мастер-класс головные уборы для примерки), мы построим лекало для вашого раз мера и вы сваляете свою шляпку. Мастер-класс однодневный, поэтому мы будем делать шляпки только с круглой тульей так как их можно формовать на мячике ( мячики я вам выдам). Если вы захотите сделать шляпу-федору или шляпу с плоской тульей, то вам нужно будет принести на мастер-класс свою болванку на которой вы, после окончания мастер-класса будете высушить и сформовать свою шляпку. С мастер-класса вы уйдете с почти готовым головным убором. Дома вам нужно будет его только высушить и отутюжить. Лекало, на котором вы валяли, останется у вас. На мастер-классе я выдам каждому подробную пошаговую «Технологию» где описан весь процесс валяния и формовки головных уборов, являющихся темой мастер-класса. На мастер-классе я расскажу и покажу как работать с кардочесом, расскажу о преимуществах этой шерсти для изготовления головных уборов, как обходиться без болванок и чем их можно заменить, а также расскажу как правильно формовать головной убор.

Для изготовления шляпки вам понадобится, в зависимости от фасона, от 80 до 100 грамм новозеландского кардочеса. Материалы не входят в стоимость мастер-класса.

Мастер-класс рассчитан на разный уровень учащихся. Он будет интересен и профессионалам и совсем начинающим валяльщикам. На мои мастер-классы часто приходят те, кто никогда ничего не валял и уходят довольные и с головным убором, созданным собственными руками. Здесь можно прочитать отзывы о моих мастер-классах. 

Стоимость моего однодневного мастер-класса такая же, как стоимость шляпки, если ее заказывать, например, у меня. Но зато эта шляпка будет сделана ВАШИМИ руками. К тому же, используя опыт, полученный на мастер-классе и "Технологию",  вы всегда сможете свалять такую шляпку себе, своим родным, детям и близким. 

 Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru

 или позвоните Инне, организатору мастер-класса по тел. 913-913-8606

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  •  Бамбуковую ролету (жалюзи) размером примерно 60 см. х 80 см. А лучше  больше. Если нет ролеты, возьмите икеевскую или простую пупырку размером примерно 70 х 70 см. Но ролета лучше.
  • Скалку или кусок трубы. Если у вас ролета с бамбуковой круглой палкой на одном конце, то скалка вам не понадобится.
  • Мягкое полотенце среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (я предпочитаю хозяйственное или детское в бруске). Вы же можете взять такое мыло, каким привыкли валять.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно 70 см х 70 см чтобы накрывать шапку.
  • Резиновую брызгалку. Или то, чем вы привыкли пользоваться. Если ничего подходящего нет – я выдам вам брызгалки.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора или приобрести всё в магазине при мастерской.
  • Шерсть можно приобрести в мастерской или принести свою. Вам понадобится около 80 грамм новозеландского кардочёса.
  • Ручку, блокнот
  • Можете взять одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться, удобную обувь переобуться.
  • Тонкие резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Пакет для шляпы.
  • Можете взять что-то перекусить, будет небольшой перерыв на обед. 

валяние

мокрое валяние

шерсть

мастер-класс

мастер-класс по валянию

головной убор

шляпа

шляпка

шапочка

светлана кот

широкополая шляпа

клош

федора

ковбойская шляпа

новосибирск

Ключевые слова:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email