Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обновление украшений и прием заказов на май

Обновление украшений и прием заказов на май

Древо Мира

Дорогие гости нашего магазинчика! 

Мы загрузили всю актуальную информацию о наличии украшений и добавили все-все обновления. Многие уже полюбившиеся вещицы вернулись и снова в наличии. Среди них украшения с редкими цилиндрической формы камнями, например, вот эти серьги с лазуритом  и к ним же кольцо в комплект. Или вот эти серьги, о которых меня часто спрашивают, с сердоликом и цилиндрическим нефритом "Огонь и земля 1". Есть много украшений для миниатюрных рук и тонких пальцев 16,5-17-17,5 размеров.

Множество колец, сережек и кулонов появились в наличии и доступны для покупки хоть сегодня, хоть завтра Напомню, что просмотреть все работы в наличии можно с помощью фильтра на главной странице магазина: над фотографиями изделий слева по умолчанию стоит фильтр "все работы", его нужно изменить на "готовы работы". Смотрите, рассматрвиайте, изучайте и выбирайте то, что придется по душе. 

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ 

Мы закрыли весь апрель, и сейчас ведем прием заказов на середину мая. Любое кольцо из нашей коллекции вы можете заказать вашего размера, а также серьги, кулоны и комплекты. которых на данный момент нет в наличии. Сроки таковы: заказы, принятые до 20 апреля, будут готовы в середине мая. Подробнее об условиях заказа можете прочитать в этой теме - украшения на заказ.

Буду рада помочь и ответить на любые вопросы,  я всегда на связи через личные сообщения. 

С уважением,

Сона

заказы, прием заказов, заказ украшений, заказы на май

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email