Обновление пароля

 >  >  >  > Снова лето

Снова лето

Снова наступило лето, поэтому пора уже показать, что же я делала последние полгода.

зима

В долгие зимние сумерки нас радовали мерцающие огоньки - нам очень нравятся свечи и мы с удовольствием зажигаем их в темное время года. Подсвечников в доме накопилось немало, но дети продолжают лепить их из глины, мастерить из банок - оклеивать цветной папиросной бумагой, оборачивать веточками или кружевом... А вот здесь банку украшает берёзовая кора и шишечки:

подсвечник из банки

Эти шишечки очень похожи на розочки, правда?

вальдорфская куколка

куры

В школе я ответственна за украшение столика времен года. Это я так приготовила его к Рождеству:

записная книжка

Это уже Поклонение волхвов:

вышивка

Из остатков твидовой пряжи, из которой осенью я связала для себя шапку, получились 2 повязки на голову для меня и девочек:

подушка-метрика

А в январе наши курочки наконец-то начали нестись! Теперь к перепелиным прибавились и "настоящие" яйца:

Какие же курицы красивые птицы! Перышки у них блестящие и шелковистые, а пушок под хвостиком такой мягкий, лапы очень сильные и такие внимательные глазки. Они у нас как собачки - стоит выйти на улицу, как сразу же к нам бегут. Курочек мы выпускаем из их домика погулять в саду. Но после их прогулок в саду полный разгром.

Курочки клевали не только вереск, но и сломали мои кусты лаванды. Пришлось смириться, купить 2 новых куста лаванды и посадить их перед домом, куда они точно не доберутся.

Почему-то им нравится вырыть ямку, улечься в нее и граться на солнышке именно в лаванде:

Зимой мои муж и дети увлеклись новым проектом - они придумали настольную игру Battle for Jenkins ear. История уха капитана Дженкинса произошла в начале 18 века и стала формальным поводом для войны между Англией и Испанией за торговое господство в Новом Свете. Во что-то подобное муж играл в детстве со своим братом. Дети помогали рисовать карту,  выпиливали кораблики и приклеивали паруса. В этом году мы впервые серьезно болели: папа и дети неделю-дней 10 лежали дома, так что новая игра был не раз апробирована:

Они играли в постели и устаивали игры с Москвой по скайпу:

А еще этой зимой выпал снег! В прошлом году его не было:

Пока папа утром чистил машину, дети успели собрать тонкий слой снега со всей округи и слепить снеговика, который простоял до вечера:

В феврале мы пекли печеньки-сердечки и поздравляли Марину с днем рождения:

Одним из подарков была, конечно же, кукла. Кукла, которая ждала своего часа почти полтора года. Осенью 2013 я была в Амстердаме на воркшопе Инеке Грей, одной из моих самых любимых мастериц-кукольниц. Ее куколки для меня - верх лаконичности, аккуратности и душевной теплоты:

Вот такая куколка в стиле Инеке Грей у меня получилась:

Я связала ей платьице, башмачки и шапочку:

В феврале я мастерила мягкие обложки на записные книжки - вышивка нитками ДМС, вязание кружев крючком. Книжку с малиновкой и ключиком от таинственного сада я подарила подруге в Крым. Оленёнок был отправлен девушке-студентке, которая сейчас учится в Эйндховен:

Занятие мне это очень понравилось, так что появились новые обложки:

Мой любимый горошек:

Зимняя книжечка с братиком и сестренкой. А может быть, с Каем и Гердой?

Чайник с розой. Возможно, в неё будут записывать кулинарные рецепты?!

В каждой книжке по 2 закладки. Здесь маленький малиновый бубенчик:

А в классе моего сына в феврале шили обезьянку из двух носков. Конечно, я немного помогала:

И вышивали и раскрашивали семейный герб: все ученики могли придумать свой собственный герб (если, конечно, у семьи не было настоящего герба: у двоих учеников были) - какие-то характерные для их семьи и рода занятия, детали, символы, то, что отличает их от других семей. Контуры нужно было вышить, а потом раскрасить краской по ткани. Даня нарисовал русский храм и снег:

Всегда с большим трепетом я вышиваю подушки-метрики. В апреле мне снова удалось прикоснуться - таким непрямым образом - к чуду рождения! Малышка появилась в семье немецкого фермера (отсюда и козочка на вышивке):

Ещё я сшила небольшую куколку - около 30 см - в пришивном комбинезончике из розового велюра. Её купили на весеннем рынке, который раз в год проводит наша школа:

А ещё я высаживала рассаду:

И вот наступило лето! Я, как всегда, собираюсь сушить травы, читать, вышивать и радоваться такому редкому в здешних краях солнцу! Чего и вам всем желаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email