Обновление пароля

 >  >  >  > Время волшебства

Время волшебства

Началась эта красивая история год назад - 22 марта 2014 года мы получили музыкальные часовые механизмы с маятниками. Потом мы продали свою половину дома, купили участок, построили гостевой домик (в котором живем до сих пор), возвели новую столярку, начали работать с Зуриком и, наконец, в марте этого года у Андрея дошли руки до часов.
А весь этот год просила Бога: "Дай мне хоть какой-нибудь талант, прошу Тебя! Хоть снежинки из бумаги вырезать!", но рукодельными талантами Господь меня не наделил. Единственное, что я могу более-менее сносно - это шить мешки для посылок и писать (да и то, с ошибками). Тогда я скромно стала мечтать снискать славу на писательском поприще.
И вот 24 февраля этого года я подзамочно написала в свой Фб свой сон: мне приснилось, что Андрей при мне флиртует с девушкой. И я вся такая правильная во сне, говорю ему, что он может быть счастлив, бороться за него я не стану, всё равно ко мне приползёт как миленький. И получила комментарий от Михаила Полицеймако. Он был немногословен: "Сценарий...". Мы с девочками продолжаем шутить, какие мы бываем во сне уравновешенные, а Михаил пишет: "Оксан, это правда сценарий - напиши))) ей все снится, какая она гуманная, хорошая, а он ублюдок. Долгий, реалистичный сон".
С этого дня в мою жизнь вошли такие термины как логлайн, синопсис, продюсер и прочие. Я получила право упасть на диван, задумчиво смотреть в окно и на вопрос, что я делаю, отвечать: "Тихо, я работаю!". А по вечерам советоваться с Андреем, стоит ли мне свою героиню сбросить с парашютом. ))) Пока я пишу сценарий, Андрей делает часы для Ани Вахрушевой (мы обещали, что первый экземпляр часов уедет к ней, а на второй мы проведем аукцион). Кстати, то знаковое слово "Сценарий" Михаил написал в моем посте от 24 февраля. Это день рождения Ани Вахрушевой.
16 марта была годовщина со дня рождения Тонино Гуэрра. У себя в Ленте Фб я увидела передачу "Линия жизни" с участием Тонино и Лоры Гуэрра. С 17 марта я каждый день была с Тонино. Пересмотрела много его интервью, фильмы "Время путешествия" и "Ностальгия". Раньше я ничего о нем не знала, кроме того, что это человек-легенда. Досмотрелась до того, что мне стало казаться, что птицы за окном чирикают по-итальянски "Аривидерчи! Аривидерчи!". Меня поразило, как много у нас с ним общего: и символы, и мысли. Как будто родной человек! )))
Пишу посты о нём на Фб. Зурик приносит мне почитать книгу "Чито-грито" Георгия Данелия, на третьей странице которой посвящение: "Моим друзьям Лоре и Тонино Гуэрра". В тот день я почувствовала, что Тонино взял меня за руку.
Тем временем Андрей доделывает часы. Пришло время их как-то назвать и оформить циферблат. Было несколько вариантов. А потом я увидела, что Тонино еще и мебель делал!

тонино

Решили назвать в честь него. Великий Мастер Тонино Гуэрра. Как это будет по-итальянски? "Grande Maestro Tonino Guerra". В понедельник, 23 марта, я дописываю свой первый сценарий, Андрей звонит мне: "Будь готова через 15 минут, я парней по домам развезу, за тобой заеду". Через 15 минут я набрала слово "КОНЕЦ" на 58 странице сценария.
Андрей показал мне часы. Я сфотографировала их и выложила фото в Фб. Потом Андрей обратил мое внимание на то, что магнит на дверце часов с надписью "Maestro". Забавное совпадение, правда? Но это еще не всё.

часы

Я отправила сценарий Лене Птичка live чтобы она посмотрела на него свежим взглядом и указала мне на шероховатости сюжета и диалогов. Вчера она прислала мне сообщение, что у нее случилось дежавю. Дело в том, что мой сценарий носит рабочее название "Иван-чай". А книга, над которой в эти дня работала Лена называется... "Иван-чай. Мифы и реальность". Она написала, что мне будет смешно. Но мне не смешно.
Прошу у Михаила адрес электронки, чтобы отправить сценарий. Он присылает адрес и приглашает на свой спектакль в Краснодаре 21 мая! Спрашиваю, что дают и где брать билеты, он отвечает, что о билетах мы можем не волноваться. Но! Мне же надо знать, где бронировать гостиницу - Краснодар по моим сельским меркам огромный мегаполис! Ищу в Инете. А когда нашла... от шока не могла вымолвить слово... 21 мая в 19 часов в Краснодаре состоится спектакль "Прекрасная жизнь" по пьесе... Тонино Гуэрра. Вот тут я чуть не разревелась.
Думаю, что если всю эту цепочку совпадений попытаться уложить в сценарий, то никто не поверит. Нам проще уверовать в сюжет фильма "Пятый элемент", чем в то, что в жизни самого обычного человека могут происходить такие чудеса.

Хочешь, чтобы в твоей жизни случилось волшебство - стань волшебником.

Автор благодарит за чудеса в своей жизни Бога, Тонино Гуэрра, Михаила Полицеймако, Елену Голубеву, Аню Вахрушеву и всех-всех причастных. 

Любим вас. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email