Обновление пароля

>  >  >  > Давайте знакомиться! Я дизайнер украшений)

Давайте знакомиться! Я дизайнер украшений)

24.03.2015 23:22     Просмотров: 812     Комментариев: 0     
Давайте знакомиться! Я дизайнер украшений) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте познакомимся )

Всем привет! Меня зовут Евгения Лебедева, я дизайнер свадебных и вечерних украшений. Каждое мое украшение собирается и изготавливается вручную. Это трудоемкий и длительный процесс, который занимает от 3 до 12 рабочих часов чистого времени. Почти у большинства украшений техника изготовления является авторской)

Как я стала заниматься украшениями? Я очень давно люблю придумывать и создавать что-либо. Еще учась в школе, и занимая призовые места по рисованию, планировала поступить в художественный ВУЗ, но меня отговорили, сказав что "художники много не зарабатывают". Были ли они в итоге правы? Не знаю. Но я верю – все что ни делается, все к лучшему)

В итоге я получила прекрасное экономическое образование. И взвесив все за и против ... выбрала работу более творческую, связанную с маркетингом и рекламой)) Я проработала несколько лет в крупных международных рекламных агентствах, получив колоссальный опыт.

Моя беременность внесла много корректив. Просто изменила и кардинально поменяла все мое мироощущение. Все амбициозные и карьерные цели, к которым я шла, были отодвинуты на второй план. Никогда не думала, что мозг можно так кардинально изменить и повернуть) в первые три месяца я просто впала в спячку и у меня был жуткий токсикоз. А потом начался расцвет давно дремавшего во мне творчества. Раньше до него не доходили руки. Было некогда. Считала это чем-то второстепенным и не серьезным. Но тут меня унесло в параллельную реальность. Я стала поглощать и впитывать большое количество информации по своей теме и смежных тематиках. Вспоминать все забытые навыки.