Обновление пароля

 >  >  >  > Гранат

Гранат

Гранат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гранат (уваровит) — полудрагоценный камень.  Этот камень считается талисманом влюбленных и его называют также «камнем честности». Кольца с гранатом дарят в знак доказательства дружбы, памяти, благодарности. Гранату приписывают целительные свойства: он помогает при высокой температуре, при воспалении горла и при длительных головных болях. Если гранат не снимать, считается, что он обеспечивает своему обладателю хорошее настроение и радостные мысли.

Уваровит служит оберегом для дома, защищающим дом от стихийных бедствий, завистливых мыслей и воровства.

Уваровит способствует обретению материальных богатств, но поскольку это камень чести, то абсолютно бесполезен мошенникам всех мастей и даже может поставить их в очень сложные положения. Уваровит считается талисманом только честных и преданных, щедрых и великодушных людей, только которым он открывает свою силу.

Зеленый гранат является мощным оберегом от мошенников и авантюристов, камень служит своеобразным заслоном и от сглаза, порчи и прочих неприятностей.

Уваровит покровительствует людям, родившимся Стрельцами и Львами. Львов камень может сделать провидцами, наделив их тонким даром чувствовать окружающий мир. В Стрельцах минерал способен разбудить интуицию и интеллектуальные способности. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email