Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Эти удивительные самовары.

Эти удивительные самовары.

Погода в воскресенье была «волшебная».  Зима никак не хотела  уступать свои права Весне и поэтому устроила нам целое представление. Резко похолодало, валил  снег, временами налетал  порывистый ветер, а временами все стихало и ярко светило  солнышко.  Но даже в такую погоду отлично прогуляться. Решено было съездить вАрхангельское. Погуляв по аллеям, мимо спящих в своих домиках львах, добрели до Конторского флигеля. Оказалась, что там проходит выставка самоваров. Я думаю, все любят пить душистый чаек у самовара, с запахом дымка. Для меня это вкус детства, вкус неторопливых летних вечеров на даче. Сначала мы собирали шишки, потом растапливали самовар, заваривали чай, добавляя туда ягоды, листья смородины, малины, земляники. Эх, как же вкусно. Все эти яркие воспоминания подтолкнули меня на выставку. Захотелось посмотреть на самоварчики.  Представленная коллекция самоваров меня поразила! Отдельное спасибо  коллекционерам  - семье Лобановых, за то, что сохранили такую красоту, за то, что ей можно полюбоваться.  Это самая известная в России коллекция.  Каких там только самоваров нет, можно часами рассматривать их.  Поражает фантазия умельцев, которые мастерили такие чудеса.  Предлагаю Вашему вниманию посмотреть небольшой фотоотчет об этой выставки. 

выставка

 САМОВАР – это символ русской бытовой культуры. Сегодня трудно определить когда, где и кем был сделан первый самовар, но предыстория и прародители его известны.

В середине XVIII века на основе и принципах «сбитенника» – предмета, напоминающего обыкновенный чайник, предназначавшегося для одновременного приготовления чая и кушаний, появляется в России этот самый удивительный предмет, который получает название самовар.

самовар

культура

Нет,  в глазах у Вас не двоиться и это не оптический обман, это самовар такой, для кофе и чая одновременно. 

А это бульотка (от французского слова "грелка"), где для подогрева воды вместо трубы-жаровни используется спиртовка.

мастера

выходные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email