Обновление пароля

 >  >  >  > Морковка без прополки или ленивые объединяйтесь

Морковка без прополки или ленивые объединяйтесь

Мой прошлогодний эксперимент по морковке. Картинка морковки не вставлялась, пришлось обойтись только  котом.морковь, природное земледелие, огород, дача, лето

Не знаю, кто как, а я очень не люблю пропалывать морковку. Еле видные росточки…. Да и спина устаёт, почему-то…

Можно, конечно, припахать к этому занятию домашних, но в этом случае, вместе с сорняками будет выдергана и морковка. А в ответ услышишь «да не было ничего, может семена плохие  были»

Короче в целях сохранения урожая и своей спины, я перерыла в поисках информации весь интернет и опросила кучу дачников.

Говорят, что если мульчировать грядки регулярно, то сорняки перестают расти совсем и проблема с прополкой отпадает полностью. У меня, к сожалению, еще не та стадия счастья. Мульчированием я  занялась недавно.

И так сопоставив всё полученные данные, избавляющие от сорняков мульчирование сеном – опилками, доски, черная пленка, я решила сделать по-своему

Сразу скажу, что делала грядку – пробник  или грядку – образец, т.е. маленькую. Примерно 60 см на 80 см.

Я взяла картон, разметила на неё места предполагаемых морковок и в этих местах просверлила отверстия диаметром, примерно, 20 мм. Почему примерно – да потому что уже не помню каким диаметром было сверло.

Дальше на подготовленную грядку (я грядку не копала, а только взрыхлила плоскорезом и полила) уложила  предварительно намоченный и продырявленный картон.

Тут сразу выявилась моя первая ошибка в действиях, и это было наличие кота. Грядки я подготовила  две. И пока ходила в дом за семенами, мой полосатый помощничек, решил проверить, правильно ли я там работаю и сгрёб картонку с одной грядки в большую эстетичную кучку.

Поскольку котов, как и маленьких детей, ругать нельзя, я выловила кота и, глядя в его честные глаза, сообщила ему « кот – ты козёл». После  этого я стала лихорадочно думать, как мне защитить свой эксперимент.  Надо было срочно прикрыть картон чем-то тяжелым и прозрачным. Единственное, что мне пришло в голову – это  армирующая сетка с крупной ячейкой. Это такая сетка, которую в бетон запихивают.  

Кусок сетки я уложила сверху на картон.

Дальше я взяла семена и щедрой рукой посыпала в отверстия в картоне. Даже не метилась особо. Где сколько попало… из расчета, что если все прорастут, то лучше лишнее прищипнуть. Выдёргивать лишнее не рекомендуют, чтобы не повредить  соседние ростки. Лучше просто ногтями или ножничками удалить лишнюю ботву и всё.

Семена ни чем не присыпала, так как в природе такие легкие семена никто не  закапывает и даже не присыпает.

Вот и всё. Больше даже в ближайшие дни не поливала. Семена взошли быстрее, чем обычно. Когда морковка проросла, а вместе с ней и редкие сорняки в дырочках (не во всех), я прищипнула  сорняки и наименее красивые  проростки морковки. Это было уже как развлечение, а не как наказание. Когда ботва достигла сантиметров 12, я сняла картон совсем и замульчировала землю сухой травой. Вторая ошибка была в том, что я сделала ряды очень близко, и было неудобно мульчировать.

Не скажу, что урожай получился  супер огромным (так как земля сильно  истощенная), но моя цель была в снижении трудозатрат и это получилось.

Фотки прошлогодние есть только на телефоне и плохого качества, но если будет кому интересно, я постараюсь скинуть.

Если хоть одному человеку понравится и пригодится мой эксперимент, я буду очень рада.

Так же если кого-нибудь заинтересует, могу написать как на маленькой площади, можно вырастить приличный урожай огурцов. БЕЗ прополки, БЕЗ подвязывания, БЕЗ прищипывания. Даже севернее Ленинградской области. Методика проверена временем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email