Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про ручную работу

Про ручную работу

Про ручную работу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почему ручная работа не может стоить дешевле фабричной!

Сейчас люди стали больше интересоваться изделиями ручной работы. Стало модным приобрести вещь эксклюзивную и в единственном экземпляре. Поэтому спрос на изделия ручной работы растет с каждым днем. И, наверняка, каждый мастер сталкивался за время своей деятельности с таким навязчивым вопросом: "А почему так дорого?" А ведь люди даже не понимают, что мастер вкладывает в свою работу не только силы и старание, но и душу....

Чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос, выкладываю список причин, почему ручная работа не может стоить дёшево. Это статья не первый месяц кочует по сети с одного сайта на другой, но я хочу поделиться её содержанием с Вами.

1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.

2. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. Мне приятно осознавать, что некоторых вещи есть только у меня.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.(с)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email