Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в Помощь Маленькой Девочке!!! Дашеньке.

Аукцион в Помощь Маленькой Девочке!!! Дашеньке.

Аукцион в Помощь Маленькой Девочке!!! Дашеньке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дашенька Вербовая. 3 года. Тольятти.
Диагноз:ВПР головного мозга - Агенезия Мозолистого тела, эпилепсия
Открыт сбор на поездку в реацентр Олинек. Необходимая сумма: 353 472р. Собрано 65 768,35р. Oсталось собрать 287 703,65р.

Дашенька второй ребенок. Беременность протекала без особых угроз-по крайней мере так считала врач. Даже когда в 22 неделе на втором скрининге поставили "вентрикуломегалию - увеличение размеров боковых желудочков", врач продолжала говорить что все в порядке, что ничего страшного в этом нет. И мы верили. Но на третьем скрининг-узи нам уже поставили более серьезный диагноз -"Агенезия мозолистого тела (отсутствие перегородки между полушариями мозга), и сказали срочно ехать в Самару на консилиум. Но мы продолжали верить что все будет хорошо.
Нашей малышке Дашеньке снова нужна помощь добрых сердец!!!!! Необходима Ваша посильная помощь в сборе средств, распространении информации и приглашении друзей в группу. 
В октябре-ноябре 2017 года запланирована повторная поездка на реабилитацию в реацентр Олинек г.Варшава для закрепления полученных результатов и приобретения ортрезов, для дальнейшей работы дома. 
Все средства семьи уходят на постоянную реабилитацию Дашеньки в родном городе, на покупку дорогостоящих препаратов и сопутствующих обследований. К сожалению мы не осилим сами сумму необходимую для поездки.
Поездка необходима Дашеньке. Физически Дашенька постоянно развивается, хоть и маленькими шажочками. Поездка в реацентр Олинек в июне дала свои результаты, которые продолжают нас радовать. Также необходимы ортрезы, которые изготавливают по индивидуальным слепкам. Благодаря им Дашенька сможет полноценно заниматься дома, и с помощью них у нее будет правильно формироваться стопа. 
Помогите Дашеньке научиться самостоятельно сидеть, ползать и ходить.

Карта сбербанк MAESTRO 5469 5400 1023 1734 Вербовая Юлия Валерьевна привязана к номеру 89053055506
Рублевый счет в сбербанке 408 178 105 540 679 433 39
БИК 043 601 607
Корреспондентский счет 301 018 102 000 000 00 607
Валютный счет в сбербанке 408 178 105 540 679 433 39
SWIFT- код SABRRUMMSE1
На номер БИЛАЙН отца:
Вербовой Олег Владимирович 89608486004
PayPal
dembel666@yandex.ru

Здесь вся история девочки, деньги будут переведены на счет девочки, начальная стоимость 3 500 руб, шаг 200 руб. Спасибо!!! Дата окончания аукциона 20 октября 2017 года.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email