Обновление пароля

 >  >  >  > Хорошие новости про тарелки!)

Хорошие новости про тарелки!)

Хорошие новости про тарелки!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хорошие новости про тарелкитарелки Я купила в Чехии тарелки, специальные с подвесом, которых многие ждали. Всего 17 штук!

Но, обратите внимание, на образце в магазине они 21 см в диаметре, а я купила 19 см.http://www.livemaster.ru/item/6404831-dlya-doma-interera-nabor-nastennyh-tarelok

Других не было и вообще с ними дела обстоят все сложнее. Чешские фабрики сворачивают объем производства и ассортимент. Очень много фабрик скуплено китайцами, а они либо меняют ассортимент, либо (что очень распространено в бизнесе) просто банкротят и завкрывают фабрику, избавляясь от конкурента. Вот такие дела. Но меня обнадежили, сказали, что если я заранее перед приездом напишу им письмо, то под заказ они сделают небольшую партию. Так что надежда есть.

А в этот раз привезла только 17 штук, потому что везли "на руках", в прошлый раз я присоседилась к грузу, который отправлял муж - там какие-то промышленные образцы, ну и я туда же)))).

Таким образом, есть 17 тарелок 19 см, они лучше смотрятся по 2-3 штуки и есть еще 5 тарелок больших диаметром 26 см.

Недавно сделала одну такую тарелку 26 см по индивидуальному заказу, вот посмотрите, хотелось, чтобы в кадр еще последний снегопад попал)))). Могу повторить еще такую.

Так вот  тарелки 19 см можно заказывать, образцы рисунков здесь: можно с бабочками, можно с пирожными.

Цвета можно сделать нежные, пастельные: нежно-розоваый как на образце, оттенок голубого с чуть зеленоватым оттенком, очень красивый цвет.

Вот здесь попытка "уловить" его фотоаппаратом, но в жизни он красивее, глубже, интереснее, называется "органза".Можно заказывать и большие тарелки:  с зимним сюжетом и вот эту весеннюю http://www.livemaster.ru/item/2432953-podarki-k-prazdnikam-tarelka-dekorativnaya-s

Можно попробовать сделать бежевые, песочные или легкие абрикосовые оттенки. Пишите, обсудим. А здесь образцы мотивов. Две тарелки 1550р. три тарелки 2150р. Фон с горошками не получится! Будет с полосочками!)))

Вроде бы все вам сообщила. если будут вопросы, пишитетарелки Срок исполнения заказов: на апрель еше 2-3 заказа приму, остальные на майтарелки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email