Обновление пароля

 >  >  >  > Юбки-пачки - тренд сезона!

Юбки-пачки - тренд сезона!

Юбки-пачки - тренд сезона! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Модный тренд весны 2015 - юбка-пачка!

Надо сказать о том, что впервые эта модель стала известной в 1839 году благодаря Марии Тальони. И вот спустя столько времени данная модель снова вернулась в моду благодаря современным модным дизайнерам.

Юбка-пачка стала популярной после выхода премьеры «Черный лебедь» с Натали Портман. Дизайнеры говорят о том, что вы можете выбрать пачку любой длины и расцветки. Они предлагают модницам как модели светлых тонов и расцветок, так и более смелых ярких.

Вы можете надевать юбки-пачки практически в любой ситуации. Подобная модель сможет подчеркнуть как игривый, так и аристократический стиль. Тем, кто хочет подчеркнуть свою талию, обязательно стоит приобрести юбку-пачку. Ведь именно такая юбка как нельзя лучше облегает тоненькую талию, показывая все изящество вашей фигуры. Вы можете носить такую модель, как в качестве ежедневного наряда, так и вечернего.

Хотите получить рок-стиль? Нет ничего проще! Просто нужно надеть юбку-пачку, дополнив свой образ легинсами и джинсовой курткой. В том случае, если вы дополните юбку пиджаком, сможете добиться более изысканного и сдержанного стиля. Самые смелые модницы даже могут надеть юбку-пачку на работу в офис. Просто нужно правильно сочетать вещи, и тогда вы станете самой красивой.

Прекрасным дополнением к балетной юбке станут аксессуары. Можно надеть яркие балетки или колготы. Не забывайте также об украшениях.

Вам будет достаточно надеть юбку-пачку всего один раз, чтобы навсегда влюбиться в этот наряд. Ведь при помощи балетной юбки вы сможете чувствовать себя легкой и воздушной.

В нашем магазине мы сможете купить юбку-пачку любой расцветки по очень приятной цене! В том числе мы работаем над созданием family look - нарядов для мамы и дочки в едином стиле.

юбка, юбка пачка, юбка их фатина, юбка туту, фэмили лук, family look, купить юбку пачку, купить юбку, воздушная юбка, юбка балерины, юбка принцессы, нарядная юбка, юбка на день рождения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email