Обновление пароля

 >  >  >  > Яркое лето в Мексиканском стиле!

Яркое лето в Мексиканском стиле!

Яркое лето в Мексиканском стиле! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мексика - яркая, жаркая, веселая, красочная, позитивная! Вот такие ассоциации у меня вызывает эта страна, ее культура и стилистика!

Я долго трудилась над созданием этой яркой коллекции в мексиканском стиле!  

Изучала этот стиль, символику, цвета и сочетания. Подбирала стекла, думала над дизайном каждой бусинки и продумывала небольшую коллекцию на каждый цвет. Пробовала, много отсеялось. Выбрала лучшее!

Мексиканский стиль очень необычный, в нем преобладает цветовое буйство, сочетание различных фактур, и элементов.

За основу ябыл взят мексиканский праздник "День мертвых", посвящённый памяти умерших, проходящий ежегодно 1 и 2 ноября.

Не смотря на мрачное название, это очень радостный и яркий праздник, во время которого проводятся карнавалы, готовятся различные сладости в виде черепков и нарядно одетых скелетов, дома украшаются лентами и цветами.  Считается, что в эти дни души умерших возвращаются на землю, и для получения снисхождения с их стороны, их принято встречать со сладостями и увеселительными мероприятиями, вспоминая лучшие моменты из жизни умерших. 

В мексиканской культуре - "череп" - имеет положительное значение, символизирует жизнь, а смерть, как продолжение жизни. Во всяком слечае, я не поклонница всякой мрачной и темной символики, и в этом празднике, и в сахарных черепках я вижу только радость и веселье. Поэтому мне захотелась сделать из стекла именно "сахарные черепки".

Все бусинки не повторимы, они все разные, и цветастые. Выплавлены вручную из муранского стекла, закалены в муфельной печи.

В один комплект входит одна бусинка в виде "Сахарного черепка", одна круглая яркая бусинка, одна цилинтрическая, одна маленькая бусинка с точками, и две крошечных однотонных. 

Из такого комплекта можно с легкостью составить кулон, браслет, брелок. А если взять несколько комплектов, то возможно создать целый комплект украшений, колье, серьги, браслетик - все что подскажет ваша фантазия!

Бусины - "Сахарные черепки", можно приобрести отдельно, так же есть несколько бусин в классическом варианте мексиканской калаверы, с розами.

мексика, бусины

мексиканский стиль, бусины для украшений

цветной, бусины из стекла

радуга, муранское стекло

яркий, лэмпворк

позитивный, для украшений

яркий стиль

мексиканские бусины

череп

мексиканский череп

сахарный череп

бусины лэмповрк

купить бусины

стеклянные бусины

Надеюсь эти бусины поднимут Вам настроение, подарят позитив и радость, как и мне!

Яркого Вам дня!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email