> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Нужна помощь, совет

Нужна помощь, совет

Добрый день. Не знаю с чего начать. Опишу кратко те мысли что в голове.
Сейчас я вытребовала новое тестирование у другово дефектолога. После буду требовать цифрового обследования.
Такая проблемма, ребенку 7,5 лет, ходит в сад 7 типа, с логопедическим уклоном. Там дети зпр и зрр. Нам поставили такие диагнозы. Ходим в тот сад 3 года, до этого посещали сад обычного типа. Ребенок общался жестами, мычанием и некоторыми словами. После того, как пошли в лого сад, у ребенка появились сдвиги, начал общаться, строить предложения из 4-5слов. В саду научили писать, алфавит изучают, счет и чтение. Чтение дается с трудом, сложности со звуками С и Ш. Сейчас проходим комиссию для того, что бы пойти в школу при дет саду, там продолжают учиться эти же детишки. Но для этого, нужна выписка из псих диспансера. Туда мы сходили и нас направили в 6 дет псих больницу на консльтацию, для постановки диагноза. Сегодня прошли обследование у логопеда и дефектолога. Они вместе а по большей части дифектолог дали заключение, легкая форма умственной отсталости. На что я психиатру сказала, я хочу перепроврки. Слава богу нам дали добро на пересдачу. Но как она сказала, что с таким диагнозом нам светит школа 8 типа, я однозначна в такую отдавать не собираюсь, отдам в обычную раз на то пойдет.
Ребенок отвечает на вопрос назови лишню картинку из 4, он называет ее. На вопрос почему, он долго думает ответ, пытается сформулировать. Была картинка ягоды и птица, назвал птица лишняя, почему, потому что это еда. Естественно ответ не засчитали.
Он отвечает на поставленный вопрос, но обобщить почему это так, ему тяжело и не всегда скажет.
Просто каша в голове. Не знаю за что браться, на носу школа. Выход в любом случае есть, знаю несколько, через суд опровергать диагноз или же идти в обычную школу.
Помогите советами, мыслями.

Ключевые слова:  

А вот если предположить, что врачи правы? Тогда в обычной школе ребёнку будет слишком трудно учиться, не по силам. С какой целью будете мучить ребёнка? Вот понимаете, выпускники впомогательных школ могут нормально работать по рабочим профессиям. Или непременно надо, чтобы ребёнок вуз закончил, врачом стал или юристом, может быть, даже и учёным? А столяром, плотником, каменщиком, слесарем - никак нельзя?

Эльвира
Я хочу что бы было обширное обследование, чтоб проверили мозг ээг. У нас из группы такой диагноз поставили 3 детям. Я понимаю когда ребенок совсем тук тук, но тут же нет этого, он все знает, да сказал не так ответ как требовалось а ответил своими словами. По их тесты, получается и мне можно этот диагноз ставить. Я не против таких профессий, мне главное точная постановка диагноза важна. Я вижу динамику, за 2 года реьенок научился многому а тут говорят уо, ну ей богу, протеворечие одно другому. Сейчас я стараюсь записаться в рамн для заключения независимой экспертизы.
Алеся Смолякова "PetPortret"

Эльвира, есть же какой-то специалист, который эти два года ребенка наблюдает и тоже динамику видит? В том же саду, психолог, дефектолог, воспитатель в конце-концов. Может их к комиссии можно как-то подключить, хотя бы какое-то заключение, характеристику для комиссии у них попросить.

Эльвира

Специалисты только садовские, тк мы не ходили по этим диспансерам. В нутри сада, тоже сейчас проходит комиссия, окружная. Но заключений они каких либо еще не дают, но и не слышно каких то жалоб, в плане того, что нужно школу 8 типа. Мы в сад ходим 7 типа и хотим в школу там же пойти.
Изначально все думали, что при переходе в школу из за сада ничего не нужно будет. Так оно и было, до февраля мес а потом заставили принести справку из диспансера. И тут все понеслось.

Алеся Смолякова "PetPortret"

Эльвира, а Вы в садике сказали, что Вас хотят в школу восьмого вида направить? Они ничего Вам по этому поводу не посоветовали? Они всяко эту "кашу" лучше знают....

ИМХО, если в садике ребенка два-три года ведут, видят его динамику, прогресс, должны же они быть в нем (и в результатах своего труда) заинтересованы...

Добрые вещи из дерева (Вячеславовна

Не спорю ни с одним вариантом! Как покажет комиссия, на основе исследований, не по переписке этот вопрос обсуждать. Скажу чуть-чуть про другое. Умственная отсталость - она разная. Вот общемировой стандарт интеллекта - 100 баллов плюс-минус 15. Значит, если у человека , к примеру, 79 - он уже отсталый умственно, так? И если 42 - тоже отсталый. Но ведь это огромная разница! У которого 79, он обучаем! В определённых границах, физику в старших классах уже не потянет, высшую математику тоже... Но вот профессию освоит и сможет работать и будет счастлив на своей работе. Это тоже будет динамика, тоже будет обучение, не высшее образование, но образование по облегчённому типу.

42 балла - тоже обучаем. Но границы возможностей ниже. Опять-таки, человек может быть счастлив и на этом уровне. Если... если его не заставляют прыгать выше головы, не сравнивают с другими, не упрекают недостатками.

Но я больше скажу. Даже ниже уровнем человек способен, например, рисовать! У них другое искусство, ни хуже и ни лучше нашего. Понимаете, другое! Им уготована другая жизнь, не по нашим стандартам. Это, конечно, сложнее, но люди могут жить счастливо, не зная высшей математики, трёх иностранных языков и допуская в письме орфографические ошибки. Почитайте Клиффорда Саймака "Цветы для Элджернона". Там человек счастлив тем, что он добрый и отзывчивый и его любят за душевную красоту.

Эльвира

Вот про баллы хочу сказать, то этот тесты мы будем проходить 2 апреля. Это то что я настояла, что бы дали возможность перездать. Вот с этим показанием я спорить не стану.
Я знаю некоторых люде, у которых есть умственная отсталось, брат двоюродный такой, но он добрый мальчик, уже мужчина. Но он не обцчаем, ему 21 год а он не пишит и не читает.
А мой то, пишит, читает, сложно но читает, так же счет делает. Да ему тяжело говорить, он не умеет строить длинные предложения, ему сложно высказать свою точку зрения. Но если дать ему пару минут, то он как сказать, собирает все в кучу и говорит что думает так, как это нужно.
Я не отрицаю того, что он подтормаживает в плане речи, но не на столько, что бы ставить диагноз УО.

Добрые вещи из дерева (Вячеславовна

Нет такого диагноза УО! Есть разные степени олигофрении, дебильность, лёгкая степень, человек обучаем, его определяют во вспомогательную школу, он получает профессию, работает, дебильность, это уже необучаемость, инвалидность и идиотия, ну, об этом лучше не говорить. Знаю, что во вспомогательных школах создаются все условия, чтобы дети развивались как можно лучше, достигали наилучших результатов.

А вот тесты на маленьких детях дают сомнительные результаты. Просто мозг ещё формируется, могут быть несоответствия возрасту. Но дело в том, что и в той школе время от времени перепроверяют результаты, и могут перевести ученика в школу обычную! Но до того времени ребёнок учился в комфортных для него условиях, а это важнее.

Алеся Смолякова "PetPortret"

Вячеславовна, давно уже нет ни олигофрении, ни дебильности, ни идиотии.

Есть четыре степени умственной отсталости.

МКБ Вам в помощь.

Эльвира

Я соглассна с вашими высказывния про диагноз. Но мне прямым текстом сказали, легкая степень умственной отсталости. Я говорю, если вы дадите мне выписку с этим диагнозом, я попаду туда куда хочу,на что врач отвечает, что это решать нашему местному психиатру. Вот сейчас я дозваниваюсь до местного психиарта для консультации. Самое странное, то наш психиатр запечатавала конверт с диагнозом и отправляла в 6 детскую. Те нам она ни чего не сказала, что у ребенка какой примерный диагноз.
Я не хочу наговоривать на кого то из врачей, но мне нужно заключение после полного обследования, как было 3 года назад. Мы проходили всех и делали все анализы с компьютерным обследованием. И уже после этого, ребенку поставили зпр и зрр.
По началу, какие только диагнозы не ставили. Те врач спрашивает у меня, есть ли такой диагноз у ребенка. а вам не говорили, что у него аутизм, минута молчания ммм, нет а что а мне кажется у него это есть.
Чем только не пичкали, какие лекарства не пили, какие уколы не кололи, результат нулевой был, за исключением того, что ребенок был растением. Да да, не веселый, не игривый, поест, поспит и так всеми днями. А результат появился только после этого сада. Мне сами наши педагоги и врачи говорили, за пол года он дал резкий скачок.
Простите а Вы врач??? Можно Вам написать в лс??Добрые вещи из дерева(Вячеславовна)

Добрые вещи из дерева (Вячеславовна

Я не врач, я психолог. Как видите, медицинских классификаций не знаю, использую только психологические термины. Чем я могу помочь? Дети - не моя специальность. Знаю только в общем и сказала уже об этом.

Matryoshka-doll

Эльвира, вам надо к профессионалам! Детсадовская комиссия - это не авторитет. Все эти учреждения - это жесткая мед система, которой на вашего ребенка глубоко наплевать. Им главное оформить бумажки так, чтобы в случае чего, прокуратура к ним не могла прицепиться. Обратитесь в серьезные центры, к профессорам, мож заграницу. Для себя то надо знать, чего ждать от ребенка в будущем и к чему готовить. И не тратьте время тут на переписку. Надо обращаться к спецам.

Эльвира
Для обращения заграницу к большому сажалению нет средств. Поэтому сперва мы попробуем добиться правды тут. А вы можете подсказать, как вообще попадают для обследования заграницу???

Эльвира, я понимаю, что матери очень трудно принять такой диагноз у своего ребенка. Но поставлен он был наверняка не на основании одной картинки с ягодами и птицей, а на то были более веские причины, комплекс причин...

Раз сейчас договорились о прохождении еще одной комиссии, то, наверное, надо дождаться ее результатов, прежде чем решать, что делать дальше.

А по поводу отдачи ребенка в обычную школу, когда ему восьмой тип рекомендован... Вы уже отдавали ребенка в обычный детский сад... и в итоге, как я понимаю, он там в общем-то не развивался... Вероятно те годы, потерянные в обычном саду, только усугубили задержку... а теперь Вы готовы и со школой на на те же "грабли" наступать?

ИМХО, если ребенок требует особого подхода в обучении, то отдавать его в обычную школу, где его особенностям спец. внимание уделяться не будет - только вредить ему.

Алеся Смолякова "PetPortret"

В школе восьмого типа Вашему ребенку может быть обеспечен индивидуальный подход в обучении, в обычной массовой школе почти наверняка - нет.

И это еще пол беды. В обычной школе такой особый ребенок скорее всего станет изгоем, объектом для насмешек и издевок...

Эльвира

Я хочу только одного, что бы ребенка оставили в школе 7 типа при детскаом саду, с логопедическим уклоном. Там есть специалисты, которые с ними занимаются каждый день.
А про обычную школу я может погорячилась, внутри просто все кипит. У нас 2 мамы пошли на такой шаг, отдают детей в обычную школу. Они не борятся за оспарение диагноза, за его пересмотрение. А я буду бороться. Знаю что можно через год пройти новую комиссию, и если за год динамика улучшается, то диагноз снимается. Но блин, сейчас его поставить поставят а как идти в армию так всех берут. Вот где справедливость то. Пс от армии откупаться не собираемся, ребенок сам рвется в армию, ему интересная военная специфика.

Эльвира
Да, я жду новой проверки. Тк уверенна на 100% что постановка диагноза была ошибочна. На то есть причина по моему мнению. Я соглассна, что время было утеряно в обычном саду, но ттт все наверстали. Да ему сложно формулировать сложные предложения. Тест был на найти лишнее, счет, составить рассказ по картинкам, лишнее. Все это было процденно, но за исключением тех моментов, где требовалось обширный словесный ответ. Например девочка раздела куклу, потом ее помыла, вытерла и одела. Ребенок ответил на воспрос что первое что потрм и тд расскажи, его слова, моет куклу, выткрает, одевпет. Да кратко, но суть то верная.
Марина (marina52)

Эливира. поймите одно. в обычной школе Вашего ребенка ждет экзамен на выживание. Сейчас дети не склонные поддерживать сверстников, с которыми нужно быть терпимыми. Над ним будут смеяться и он будет испытывать дискомфорт. Судя по Вашим письмам, Вы не сможете сами ему в этом помочь, т.к. Вы уверены в том. что у него все в порядке с развитием и речью, Вы всегда будете отстаивать свою правоту и осуждать врачей и специалистов в предвзятом отношении к Вашему сыну. Определите для себя. какое будущее Вы хотите видеть для него, с учетом его способностей, поймите. что он не такой. как другие дети. Вы пишите. что ему нужно постоянное внимание и участие, учитель в обычной школе, где сидит 30 учеников в классе. не сможет заниматься индивидуально с Вашим ребенком. Поэтому лучше, ему будет там, где детей будет меньше , а внимания будет больше. Не загоняйте своего ребенка "в рамки", которые ни он, ни Вы не потянете. Вот Вы, русскую грамматику не потянули, но ничего, нашли для себя занятие, так и он найдет свое место в жизни и без обычной школы.

Эльвира

Долго думала, что вам ответить. Надавили немного на больное.
По первому к сожалению вы правы, дети жестоки. Про второе, будут смеяться и тд, виню себя за это, что дала в обычный сад и ребенок прошел через это. Тем самым есть не хорошие последствия, сейчас ттт уже забыто, но иногда проявляется. Про третье, сложно сейчас что либо сказать, я знаю его сильные стороны, что ему интересно. Он любит задания с отличиями, парами, лабиринтами,запоминалки с проставлением точной последовательности и тому подобные. Но есть и слабые стороны, речь, чтение. Про индивидуальный подход, где мало детей я только за обеими руками. Но я просто боюсь, боюсь того, что группы будут с тяжелыми детишками. Возможно мой страх ошибочный. Но после вчерашнего вердикта, я просто протестую и не могу смириться.
И последнее. Да, грамматика моя хромает, будем исправлять по мере возможности.

RerumNatura

Эльвира, Вы просто огромная умничка, что боретесь за своего ребенка. У меня был случай, трехлетняя дочь в садик ходила пол года, и как-то меня вызвала к себе психолог, и заявила, что моя дочь практически даун, потому что ребенок не смог назвать дуб по черно-белой картинке {#}. Это, конечно, был не диагноз, а частная беседа. Из садика я ее сразу забрала, просто могла позволить себе сидеть с ней дома. Сейчас моя дочь заказнчивает 6-й класс. И все годы она училась в гимназии (началка - прогимназия) и с первого года круглая отличница и олимпиадница. Это все я о том, что понимаю, как бывают врачи халатны, безнравственны и бесчеловечны. Для них это конвеер, зачем вникать. Ищите, обязательно ищите другого врача! Но соглашусь, что отдавать такого ребенка в обычную школу нельзя. Его сломают там совершенно. Самое страшное. если человек перестанет верить в себя. А любовь и поддержка окружающих способны свернуть горы. Даже если диагноз поставят повторно, Это не приговор!

Эльвира, я скажу, почему Вы не должны стремиться отдать ребёнка в обычную школу. Если я правильно поняла диагноз, то ребёнок у Вас отзывчивый и доверчивый, легко попадает под влияние других людей. В обычной школе его не будут опекать взрослые, будут очень жёсткие ребятишки. Ну, мало ли в какую плохую историю они его втянут. В специализированной школе будет другая атмосфера, будет постоянный присмотр со стороны взрослых. Понимаете, там будет и индивидуальный подход к обучению, и к воспитанию, а это для малыша очень и очень важно.

Вы же всегда сможете дома дополнительно заниматься с ребёнком, дать ему дополнительные знания. Тогда соберётся комиссия и будет решать, должен ли Ваш ребёнок оставаться в этой школе или его необходимо переводить в другую. Но главное, ему будет хорошо! Ему будет психологически комфортно. Берегите своего ребёнка!

Мне сложно сказать про школы 7 или 8 типа, так как я даже в первый раз встречаюсь с такой терминологией, хотя мы ходим в лого-группу, и в нашем городе ходить в такие группы даже модно.

По своему опыту могу посоветовать, ищите другого специалиста и полного обследования, может быть платного, в другой клинике, у других специалистов. Но там какие-то сложности с комиссией, так как у специалистов то ли лицензия должна быть детская, то ли еще что-то, т.е. любой не подходит. Т.е. диагноз другой вы можете получить, но ищите такого спеца, который бы считался допустимый для комиссии в сад и школу.

По поводу - в какую школу идти. Бывают школы смешанного обучения, где учатся дети условно обычные, и с какими-либо доп. диагнозами. В прессе это очень муссируют, но, возможно, такие школы нужно искать, и на самом деле их мало. Но поищите, рекламируют, что там всегда очень хорошие специалисты и дети обычно помягче относятся к детям с особенностями.

Мне кажется, вы немного не понравились вашей психиаторше, + в вашу школу с лого-уклоном очередь. Поэтому ищите варианты, договаривайтесь...Может как-то по-человечески удастся договорится.

По поводу того, какая школа лучше - обычная или специализированная. Все очень относительно и от многого зависит. Часто говорят - ищите учителя. Наверное, так оно и есть...

В Москве есть уникальное место с уникальными специалистами , очень эффективн помогают - http://www.detki-psy.ru/

результаты видела, впечатляют

Сначала внука туда отправили на занятия, он в 4 года вообще не говорил, сейчас ему 5,5 говорит много, чисто и правильно, любит сложные слова и конструкции, занимались много - от 2 до 5 занятий в неделю, за это время он очень повзрослел, окреп, стал общительным и ходит теперь на любые занятия с удовольствием, привык к такому напряженному графику и считает, что так и надо. Начинали со слез, с залезанием под стол, убеганием и стоянием , уткнувшись в дверь.

Внучку отвели туда перед школой, она было застенчивая до такой степени,что с ней сложно было общаться, прошли тестирование и одну консультацию психолога, совершенно окрыленная девочка пошла в школу на занятия и проблем нет

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email