Обновление пароля

 >  >  >  > Сакральные знания о картошке.

Сакральные знания о картошке.

Здравствуйте, друзья.

На самом деле, может быть знания и не сакральныексения семена  Но кто знает, может, для кого-то это будет откровением дня, и ноу-хау картофель. После разговора с моим мужем, тоже выросшим в деревне, а так же по некоторым комментариям в моем блоге, решила рассказать об этом секретном-секрете)))

Встречалось ли вам реклама - вырастите тонну картошки на 1 сотке и заработайте миллион?) Мне встречалась)

Не знаю, как быть с миллионом, но вот он - секрет картофелеводства д ля горожан, решивших вырастить мешок  чистой, и не пестицидной картошки на 3 сотках, доставшихся в наследство от бабушки или тещи.

Способ не промышленной, и трудозатратный, но в целом эко-бережливый,  (картошку не сразу хоронимксения семена в огороде, а с почестями, давая ей возможность оставить как можно больше деток (оставили мне недавно такой ай-ай-ай в комментариях ... ну да ладно..переживу...), + экономный в плане посадочного материала. Даже если вы заполучили всего пару картошек нужного вам сорта - у вас есть возможность вырастить картошки больше, чем из 2х целых клубней.

Сказать, что такой вариант получения картошки на посадку - дешевый - не могу, так как время - тоже деньги.

По существу: бывает так - нужна хорошая картошка, "семенная", на "развод", а взять негде, или нет в нужном количестве, или как бы есть, но не долежит, или как бы есть, а кушать хочется, и она съедается. Случилось так и у нас. И тут случайно, в феврале, купилась в магазине картошка хорошей сохранности, не битая, не подгнившая, не съеденная червяками, и более того, памятная мне по моему детствукартофель: когда-то, в середине 90-х купленная "на развод" "голландская" картошка. Ранняя, не очень прихотливая, желтая, и внутри тоже желтая, вкусная как жареная, так и вареная (вареная все же вкуснее), урожайная. Помню, в унавоженной земле родилось с куста ведро огромных картошек... (сорт, на самом деле, для сибирского климата в самый раз, не особо и ранний).

И вот. Ставим картошку в темном пакете в уголок в комнате (можно и в холодильнике оставить). В феврале-марте на картошке быстро появляются белые ростки.

земледелие

Картошка хранилась немытая, но и на мытой картошке ростки вырастут.

Получившиеся ростки аккуратно отламываем руками - как есть. Т.е. мыть картошку и потом отламывать ростки - не правильно - большой риск повредить молодые корешочки. Лучше надеть перчатки и уже не запачкав рук отламывать корешки. 

эко-земледелие

Стараемся не повредить росток, и выросшие корешочки - белые "ножки осьминожка".

эко

Картошка без ростков может быть почищена, приготовлена и съедена, или же ее можно опять положить в темное теплое место (не обязательно, повторюсь, и в холодильнике ростки вырастут, но медленнее). Ростки там могут отрастать до истощения картошки (она становится дряблая, невзрачная, уменьшается в размерах), или до тех пор, пока картошка не понадобится вам для супа или пюре. Так можно получить 3-5 порций ростков из каждого картофельного глазка, т.е. 3-5 раз отращивать и отламывать новые, отросшие ростки, сажая их в землю "на рассаду".

Полученные ростки сажаем в приготовленную землю, т.е. в земле делаем маленькую ямку, максимум в сантиметр глубиной, аккуратно кладем росток корнем в низксения семена - т.е. в низ "осьминожками", той частью, которая росла ближе к/на картошке, потом ростки присыпаем землей и поливаем.

У меня ростки посажены в маленькие торфяные горшочки 

Прошу прощения - выглядит не очень эстетично - земля "засидератена" пшеницей и ростками подсолнуха, очередной эксперимент. В каждой ячейке 3-5 росточков, в зависимости от размера ростков. Я засыпала всю мелочевку ростков - все равно выкидывать.

Ради этой публикации , аккуратно зубочисткой ковырнула ростки из земли:

Росток усилено пускает корни, и это очень хорошо. Пусть корешки отрастит, а потом уже и зеленая макушка в верх полезет.

Ростки посажены 2 дня назад - 22.03.

Так же можно укоренять ростки с кусочком кожуры, т.е. с глазком, из которого рос этот росток:

Это для той картошки, которую вы будете кушать, и  не готовы оставить на потом.

Вот такой экономичный способ вырастить картошку нужного вам сорта, даже если у вас мало посадочного материала.

За ростками ухаживаем как за цветами, а потом в мае - июне сажаем в землю, как обычный нормальный картофель, который вы бы закопали целиком. Растет так же. Урожай такой же. Ну можно чуть побольше "побдеть", ухаживая и заботясь о необычном посадочном материале. Думаю, картошке будет приятно.{#}ксения семена

Муж не верил что из ростков без материнского клубня можно картошку вырастить....Убеждала.... Азия...Правильно, у них там персики на улице росли и плодоносили и помидоры с баклажанами ведрами на завтрак собирали, а мы зеленые помидоры на окошке дозревать выкладывали и варенье из морковки варили)... И это я не жалуюсь) Просто какие мы все разные{#} Должны же и у Северян быть свои огородные секретыксения семена

А вообще рецепт размножения картошки ростками старый, очень старый... Мои дедушка и бабушка, которые детьми пережили II Мировую Войну,  рассказывали, что так сажали картошку в детстве, в Войну, после Войны. Когда было голодно, и даже картофельную шелуху съедали...а картошку все равно было нужно сажать, потому что потом есть будет нечего.... А кто работал в колхозе - у тех нормы сдачи продовольствия были, и их тоже нужно было выполнить, не смотря ни на что, если ты не хочешь сгинуть где-нибудь в лагерях Магадана за срыв плана......

Вот такое эко-земледелие.... Вот такие сакральные знания...

Что еще вам рассказать?... По моим расчетам, картошка из ростков будет расти не очень быстро на начальном этапе, поэтому я думаю, что я посадила ее не очень рано, и к концу мая я должна получить нормальную рассаду "помидорного" типа и размера.

Еще картошку можно выращивать из семянок: из цветов картошки завязываются зеленые помидорки, в которых есть семена, их можно посадить весной, но это уже если вы втянетесь в процесскартофель Потому что из семянок картошка дает большие клубни только на второй год роста. Но в принципе это реально.

А какие у вас есть Северные и Южные огородные секреты? Северные конечно интереснее)) Знания о том, как вырастить какой-нибудь кактус с меня ростом, в огороде, мне, конечно, будет интересно послушать, но сложно применить {#}.

С уважением, ваша Ксюша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email