За советом к добрым людям.

Здравствуйте , друзья! Очень нужна Ваша помощь, пожалуйста, посоветуйте.

Собираюсь выпустить несколько открыток, пока немного - дорогой вопрос. В нашем маленьком городке -это очень сложно, нет даже подходящей бумаги, качество печати оставляет желать лучшего, нет возможности сделать теснение -это выделение , например букв, разными цветами и объемами. В общем, чтобы открытка получилась красивой и качественной, мне придется, обращаться в города за 1000 км. Это будет непросто. Вот и думаю, а надо ли это вообще кому-нибудь?

Дорогие мои , накопилось огромное количество красивых фото, если их просто держать в виде "для примера" на "ярмарке", то мои покупатели будут томиться и ждать этих работ, а я не в состоянии их повторять: причин много: краски, заготовки, мое видиние, обстоятельства и пр...  Каждая работа это искренняя картинка, рожденная по вдохновению. Хранить в темном чулане компа, тоже очень жалко, может хотя бы в виде открыток работы будут радовать людей , и  это доступная альтернатива дорогому авторскому оригиналу.

Представляю Вам мои пробы открыток, пока это сырые эскизы, но скоро приму решение, стоит ли начинать это хождение по мукам, ведь делать плохо - лучше не делать, а чтобы получилось хорошо - придется вложить время и средства. Может есть какие то другие изображения, которые будут интересны в виде открыток или других печатных прдуктов для Вас. Надеюсь на Вашу поддержку, ваша Эм.

открытка

эскизы открыток

Комментарии (18)
Евгения 27.03.2015
Хорошая идея! Интересные открытки получились! А главное тематика правильная! Удачи вам!

Спасибо, Евгения! Стараюсь)

мне очень понравились открытки, надпись бы только еще другую сделать шрифт поменять. и не надо ей тиснения и букв разного цвета, чтобы такую красивую картинку не перебивала

спасибо!

Здравствуйте, Эмилия! Ваши открыточки чудесны! Тёплые, душевные, трогательные! Я бы приобрела, обязательно! Ну а получить от кого-то такую в подарок, да ещё и в почтовом конверте - ммм, мечта и счастье! Удачи Вам! Всё получится!{#}

Спасибо большое! Не ожидала столь участливых ответов), тронута.

***Galina*** 25.03.2015

Доброго времени суток! Эмилия, мне тоже очень понравилось. Солнечные, очень нежные открытки у вас. Детскость, чистота в них, впрочем, как и в ваших работах, а это подкупает. Очень хорошие открытки получились. {#}

Спасибо)))))

Добрый вечер, Эмилия! Очень хороши открыточки - добрые, теплые... я бы тоже приобрела...

Спасибо{#}, буду стараться!

Показать еще