Обновление пароля

 >  >  >  > Предметы Силы

Предметы Силы

Предметы Силы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Все в этом Мире наделено Силой, Энергией, Сознанием Творца. Все проявленное – осознает себя, и, как говорят, имеет Дух. И мы, люди, познавая мир через призму своей жизни, своих мыслей и поступков можем получить помощь от Вселенной в виде физического сгустка энергии – то есть предмета. Сам по себе, любой природный предмет может стать нам помощником, защитником, советчиком. Мы можем осознать и увидеть Бога в любом камешке, дожде, солнце, листочке. Любой предмет можно зарядить энергией с определенным намерением, и сделать его предметом Силы. Такие вещи называют амулетами, оберегами, или талисманами. Цели для создания таких предметов силы могут быть самые различные:

- защита - привлечение в жизнь помощи - привлечение в жизнь любви - открытие способностей - ясность ума - гармонизация отношений - исцеление - крепкое здоровье - благоприятное разрешение ситуации - помощи в новых начинаниях и других жизненных ситуаций        Я создаю предметы Силы своими руками - пишу картины, плету мандалы. Это емкий энергетический процесс, творчество, - во время чего я вхожу в определенное трансовое состояние и мое сознание включается на программы, которые отражаются в этих предметах. Работа длится часами, и тем мощнее предмет Силы.       Очень сильными бывают предметы, когда человек просит искренне, открытой Душой и Сердцем об изготовлении мной оберега или амулета. Он изначально знает чего хочет, верит и не сомневается, в таком случае работа идёт на одном дыхании, создаётся нечто ... Это не описать словами. Предмет оживает, говорит, дает знаки, направляет и движет пространство. Меняется все вокруг, меняется человек, приходит покой и равновесие.      Но вы должны понимать, что обладание таким предметом не снимает с вас  ответственности за вашу жизнь, отношения и проработку ваших кармических уроков и блоков!
     Мои предметы Силы дают возможность понимания и осознания, облегчают процессы трансформации и самосовершенствования, но никаким образом не являются панацеей.       Амулет может привести вас в нужное место и нужное время по вашему запросу, притянуть нужную информацию и людей, обстоятельства, - всё это будет происходить. Вы найдете долгожданный покой и радость, любовь. Но многое будет зависеть и от вас, вашего запроса и искренности. У всех свои желания, мечты и потребности, и лишь только вы сами знаете, для чего вам всё это нужно в вашей жизни. Будьте осторожны со своими мыслями и запросами. Мысль материальна!      На моих мастер-классах и семинарах, я пытаюсь объяснить и научить людей использовать свои способности в позитивном русле, исключая эгоистические потребности. Мы учимся любить себя. Учимся любить других. Исходя из этого и вытекают запросы и пожелания, которые входят в предмет Силы!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email