Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помощь Донецку

Помощь Донецку

Помощь Донецку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Мастера! Наверняка многие из Вас знают удивительный винтажный магазинчик Низаевой Виктории, которая живет в Донецке. Вот ее работы:http://www.livemaster.ru/NizaevaViktoria.

Многие из Вас с болью и тревогой следят за событиями в Новороссии. Мы все знаем, что там сейчас происходит, - временное затишье, но никто не верит, что всё закончилось. В Донецке выплаты производятся пока только в банке ДНР, и это - социальные пособия по погибшим и раненым. Инфраструктура нарушена, много разрушений в жилом фонде. С работой плохо, как и с зарплатой. 
Виктория со своей семьей остается в Донецке. Они были там все это время. Она - волонтер, помогает людям, находящимся в бедственном положениия - семьям с детками - мамам-одиночкам, беженцам, многодетным. Мы тоже можем помочь - ей и тем, кому помогает она. 
Во-первых, можно приобрести работы Виктории. Они очень душевные, теплые, уютные, добрые и настоящие, по качеству - просто восхитительные.
Во-вторых, можно перевести деньги ее хорошей знакомой - Людмиле Журавлевой (Хитрик). Она живет в Рязани, через волонтеров берет на продажу работы Виктории и - опять же через волонтеров - передает деньги обратно. Способ, конечно, небыстрый, потому что волонтеры ездят не так и часто, - но Ваша помощь дойдет.
Номер карты: 5469 5300 1057 5008 сбербанк Людмила Журавлева (Хитрик - карта на девичью фамилию; данные размещаю с разрешения хозяйки карты). Если кому-то нужно - есть ее телефон.
Давайте не будем равнодушными. В данном случае помощь - адресная, и не одному человеку, а всем, кто рядом с ней находится. 
Это касается нас всех, а не только Новороссии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email