Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ в помощь Степашке после операции!

Прием работ в помощь Степашке после операции!

Прием работ в помощь Степашке после операции! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ на аукцион в помощь Стёпочке Шеронову!

В настоящее время Степочке наконец-то благодаря Вам, дорогие мастерицы и Вашим добрым сердцам,  сделана операция на ножках. Сейчас у него сложный послеоперационный период.

Аукцион будет проходить с   26 марта 2015 года (с 9 часов утра) по  29 марта 2015 года (до 21 часа). благотворительный аукцион, подарокблаготворительный аукцион, подарокблаготворительный аукцион, подарок

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.
1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!

Дорогие друзья!

В настоящее время Степочке наконец-то благодаря Вам сделана операция на ножках. Сейчас у него сложный послеоперационный период. На ножки вставать нельзя и мама Ирина носит его на руках. Все деньги уходят на перевязочные и обезболивающие средства. Мама Ирина пишет:"Стёпушке после операции было очень тяжело, сейчас уже легче, из-за его лечения нам пришлось опоздать на комиссию МСЭК на целых 2 недели, из-за этого теперь нам не выплатили в марте пенсию и остались мы до конца апреля совсем без средств к существованию. Как прожить это время с тремя детьми и чем их кормить-просто ума не приложу.....А 2 апреля нам нужно ехать в Казань на томографию головного мозга. " Дорогие мастерицы, мастера и покупатели! Ваши золотые руки и добрые сердца уже не первый год спасают нуждающихся в помощи деток! Я верю, что вы не откажете в помощи и поддержке мальчику Степе и семье Ирины! Степочка нуждается в усиленных курсах реабилитации, каждый шаг на пути к восстановлению его организма связан с болью, неимоверными усилиями и, конечно же, надеждой! Давайте поможем мальчику уверенно стоять на ногах и смотреть в будущее глазами, полными радости и надежды!

В семье Ирины - трое замечательных сыновей. Казалось бы, трое детей - какое богатство, какое счастье!... Но младший сын Ирины - Степочка - страдает от тяжелого заболевания, полностью диагноз звучит так: Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга. Перед лицом этой беды Ирина совсем одна - муж оставил ее, помощи и поддержки ей ждать неоткуда. Несмотря ни на что, Ирина, не опускает руки, она воспитывает сыновей и занимается любимым делом - изготовлением чудесных коллекционных кукол и валяных сумочек!

Магазин Ирины:  http://www.livemaster.ru/1975kukla2014

А здесь Вы найдете подробную информацию о Степочке и копии подтверждающих документов: http://www.livemaster.ru/topic/1157527-dokumenty-stepochki-sheronova?inside=0&wf=&vr=0

Реквизиты для оказания посильной помощи:

  • карта сбербанка 4276620015859097 получатель Шеронова Ирина Борисовна

  • Киви - 89372931386
  • Мегафон +79372931386
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email