Обновление пароля

 >  >  >  > Новая жизнь, новое имя.

Новая жизнь, новое имя.

Приветствую всех заглянувших в мой магазин на ЯМ!

Делюсь с вами радостным событием, произошедшим в моей жизни и произошедшими изменениями в магазине. 

История.

В мае 2014 года мы с мужем отправились в давно запланированную поездку по Японии (подумать только, вот уже и год прошел). Путешествие было захватывающим! План поездки зрел не один месяц, и результат превзошел все ожидания. Мы посетили Токио, Никко, были в Хиросиме, Осаке, Наре, Камакуре, Хаконе, Каназаве, на горе Коясан, и конечно в Киото - аж два раза, но в разных райнах - в воспоминаниях осталось как два разных города.

Единственное место, которое мне удалось осознанно посетить два раза - это официальный магазин бисера производства Miuyki (об этом я рассказывала в этой публикации http://www.livemaster.ru/topic/776655-territoriya-vojny-zhaby-i-homyaka-v-tokio-ili-gde-nahoditsya-raj-dlya-vlyublennyh-v-biser?vr=1&inside=1). 

Конечно, даже в отпуске невозможно оставить ум без мыслей о творчестве. Именно тогда стало уже невтерпеж и захотелось поменять имя магазина, потому как Fancy было рабочим и временным названием, но знаете как бывает - ни что так не постоянно, как временное.

Единственное украшение, которое я взяла с собой в Японию была рыбка Немо. Я носила ее почти каждый день - очень мне она нравилась, и я еще долго не могла с ней расстаться (к слову, я ее постирала случайно аж два раза и рыжие пайетки заметно подвыцвели, точнее видно, что в некоторых местах слезла краска). ))) 

 новости магазина, новая жизнь

изменения

В том же магазинчике, где я покупала бисер, я приобрела также пайетки, и по возвращению сделала мини рыбку.

Вот чуть увеличенная копия моей рыбки из обычных пайеток и рыбки малышки из Японских. В сравнении большая 8,5х5 см., а маленькая 6х3 см.

новое имя

Не знаю поэтому ли, но когда в очередной раз я начала обсуждать с мужем новое имя своего магазина, он посмотрев мне в глаза сказал, что я - это Марлин - рыба парусник, обитающая в океане. В природе есть такая рыба - голубой Марлин. Это имя стало идеальным знаком для меня, к нему только добавилась еще одна буковка и вот что все это для меня означает. Первый слог МАР -  это первая часть моего имени, которое означает море. Центральная буква Л - с нее начинается второй слог и моя фамилия. А - последняя буква, добавленная к рыбе Марлин, является заглавной буквой моего отчества. Очень символично, не правда ли?

Вдохновленная новым именем я уже строила планы на будущее, и как оказалась, из Японии я увезла не только новое имя, но еще и новую жизнь. Жизнь росла во мне 9 месяцев и 10 марта 2015 года я стала мамой замечательного мальчика, у которого по восточному календарю знак - Рыбы.

Теперь, когда уже все случилось, мне не терпится  весь душевный символизм вложить в новое имя, которое зрело вместе с малышом все это время.

Мы - это MARLINA. 

MARLINA - это море (от Марины) и символ рыбки - удачи моего сына. Вместе мы несем душевную радость, внутреннюю красоту и тепло наших сердец. 

Конечно, изменить в одночасье имя на всех фотографиях работ в магазине мне вряд ли удастся и спешки у меня нет, главное для меня сейчас - быть рядом со своей маленькой рыбкой, которой нужно много внимания и заботы. 

Помощь по оперативному реагированию на сообщения и доставке работ (на почту - отправка по России или по городу Санкт-Петербургу до станций метро Комендантский пр., Василеостровская, Спортивная) возложена на мужа, который поддержит мои стандарты.

P.S.: Сегодня нам 2 месяца,  будем отмечать с бокалом вкусного молока

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email