Обновление пароля

 >  >  >  > Ответы на часто задаваемые вопросы.

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Здесь я собираю вопросы покупателей и даю на них ответы по товару и работе магазина на ЯМ, естественно, данный пост будет обновляться по мере возникновения новых. 

Для удобства просмотра пост разбит на разделы (ТОВАР, ЗАКАЗ, ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ) и подразделы.

вопросы, качество

ФОТОГРАФИИ

На фотография реальные изделия или фото для примера?

Все фотографии я делаю сама и только того, что в наличии. Товар может быть продан, но присутствовать в групповой фотографии на странице другого товара, поскольку групповые фото делаются изначально, для сопоставления изделий. 

Реальный цвет изделий соответствует цвету на фотографиях?

Все фото сделаны при искусственном освещении на белом фоне с использованием фотовспышки, что может внешне искажать реальные цвета, делая их более насыщенно –яркими, добавлять блики на глянцевых изделиях. Цвет изделия на теле, на цветной одежде, при дневном или вечернем освещении, может существенно отличаться от видимого на мониторе. 

В реальности всё так же: приложите одно и тоже изделие к черному фону в полумраке или к белому при ярком солнце - увидите совсем разные оттенки.

Я всегда указываю в описании, как было сделано фото.

Почему все фотографии сделаны со вспышкой, а не при дневном свете? При дневном же более реалистично.

Да, дневной свет –идеальный вариант, увы, нереальный для меня: фотографирую в свободное время, а это практически всегда ночь.

Но у меня профессиональная камера с отличными объективами, студийные лампы – сравнивая изделия вживую и на мониторе (калиброванный и Retina) я вижу очень приближенную к реальности картинку, возможно чуть более контрастную и "бликующую". При существенном отличии -  отмечаю это в тексте.

Важно - сравниваю изделия при ярком свете на белом фоне в реальности и на мониторе: изменение освещенности и подложки (на теле, на темном фоне) кардинально изменяет восприятие цвета!

Другой вопрос, что мониторы очень отличаются и здесь проблема неразрешима. Но на плохом мониторе и фотография при дневном свете искажена и теряет смысл. 

РАЗМЕРЫ

Вы даете внутренний или внешний размер изделий?

По умолчанию - внешний размер. Если требуется для отдельных товаров, я указываю внутренний размер, отмечая при этом в описании "внутренний".  

На изделиях с держателями (коннекторы, кулоны) размер дан с учетом бейлов и подобного?

Для кулонов по умолчанию: размер кулона без "болтающегося" бейла – только самого камня или готового кулона с впаянной петелькой для держателя. 

ответы, товар

Для коннекторов по умолчанию: размер с учетом 2-х петелек или подобного.  Если замер произведен по-другому, это отмечено в описании.

Каков размер петелек, как посчитать размер самого камня?

На маленьких изделиях (до 25 мм готового изделия), петельки обычно 4-5 мм (одна); на больших кулонах и коннекторах: 5-6 мм.  

ЦЕНА 

Почему у вас часто меняются цены на изделия?

Цены меняются крайне редко – "скачет" курс валют и с ним расчет стоимости в рублях. Товар импортный, поэтому привязка к валюте логична. Когда  курс стабилизируется, изменения не будут явными, при стабильном курсе я вообще перехожу на рубли. 

Почему у вас цены с копейками, все давно округляют?

Цены на товар внесены в долларах, на сайте идет перерасчет  по курсу до двух знаков после запятой – я изменить это не могу, но и не вижу ничего особенного. Когда курс стабилизируется, я перевожу в рубли и тогда все цены округляются.

Я покупала такой же товар раньше намного дешевле – что изменилось?

Калькуляция цен по сути одинакова – что в 2013, что в 2014, что в 2015… но существенно изменились вводные (примеры на декабрь 2014):

- курс валют (на 18.12.2013г. – 32,8646 руб., на 18.12.2014г.- 67,7857 руб., рост – более чем в 2 раза)

- ключевая ставка (на декабрь 2013г. – 5,5%, на декабрь 2014 – 17%, рост кредитов, займов -   на 15% по факту)

- цены на товары у зарубежных производителей: за год рост примерно на 3-5% 

В итоге цена декабря 2014 отличается от цены 2013г. более чем в два - два с половиной раза: разделите существующую цену на 2  и более и увидите цены 2013г.  Снижается курс – снижается и цена.

КАЧЕСТВО 

Что обозначает аббревиатура, указанная при описании качества?

Подробно о качестве я писала здесь. В общем и целом: это указание на происхождение (натуральный -имитация-...) и на процент природных дефектов или брака в процессе эксплуатации.  

Итог моего подхода к системе качества (расшифровка): 

ответы на вопросы, оплата

Если написано "друза агата" и  указано качество I/4P - это что, имитация? Агат из стекла или пластика?

Нет, это не так. Изделия "под камень" из стекла или пластика - это искусственные "камни". Например,  часто встречающийся искусственный малахит: красивый пластик. 

Натуральный камень - это камень в первозданном цвете, в который внесены изменения только в виде огранки, полировки.

Любое тонирование переводит даже бриллиант в разряд "имитация".  Поэтому цветные шарики агата, яркие кварцевые друзы и прочее, которые видим в продаже для создания бижутерии - это имитации, созданные на базе натуральных камней.

Культивированный жемчуг - это так же имитация. 

Более подробно об этом я писала здесь. В целом деление можно понять из таблицы: 

помощь, бусландия

У других мастеров написано "натуральный" на цветных изделиях, у них что - тоже имитации?

Увы - я не могу отвечать за других мастеров и их товар. Кроме того - возможны разные  классификации.

Важно понимать: 99% камней, которые видим в массовой продаже на ЯМ или иных сайтах - это имитации (по моей классификации), часто не дешевые, поскольку их создание включает дорогостоящие процессы (окраска, прессовка и т.д.).

Но, безусловно, цена имитаций в разы и более ниже натуральных камней. Например:  у меня в продаже часто есть кабошоны хризопраза. Красивые, яркие имитации. Недавно я искала натуральный хризопраз в подарок: понятно, что чем темнее, насыщеннее цвет - тем камень дороже. Изумрудно-зелёный камушек в два раза меньше моей имитации стоил в десятки (!) раз дороже.... и не скажу, что был красивее. Ну, для меня лично.  

Натуральный полудрагоценный камень с добротной огранкой и полировкой, не будет стоить дешево. Это первое, о чем нужно задуматься, если вам предлагают "шикарный натуральный кабошон"  за  100 - 200 руб. 

Я продаю камни для создания бижутерии и украшений, а не для ювелирных изделий!  И не скрываю этого.  

Позолота кулонов и коннекторов - она не "слазит" через неделю?

Всё, что я продаю в Бусландии, я ношу  сама или мои приятельницы.  По опыту срок носки до внешнего изменения цвета обычно год - два и более. Но: я ношу не ежедневно одно и тоже, чаще - не на голом теле, никогда не плаваю  в украшениях, т.е. фактически -  очень аккуратно.

Любое ухудшение факторов может резко изменить скорость стирания слоя позолоты, которая чаще всего в представленных изделиях нанесена на состав на основе меди (позолота - 14, 18 или 24К).

Бижутерия не вечна, к ней нужно относиться соответственно: использовать красоту, не жалея и не думая о "потом". Драгоценностей в моем магазинчике нет.

Вы даете какие-то гарантии качества?

Нет, я не являюсь производителем продаваемых материалов и не могу гарантировать их качество и никогда не указываю фраз типа «качество гарантирую» - это вне моей компетенции. У покупателя есть две недели для определения: подходит или нет внешне продукт и его качественные характеристики. 

возврат, камни

Какова минимальная сумма заказа в Бусландия?

В настоящее время: 1000 рублей (стоимость товара). Но это может быть изменено в любой момент: верным является то, что указано в Правилах. 

Я могу зарезервировать товар, если нет возможности оплатить сразу?

Увы- нет. Практика резервирования показала, что покупатели резервируют в разы больше того, что в итоге приобретают, другие же покупатели видя "резерв" уже не возвращаются к просмотру данного товара. В итоге я теряю продажи. 

Единственное исключение - товар, приобретенный в рассрочку.

Зачем оформлять заказ через корзину?

Все заказы я принимаю только через форму сайта.

Это удобно для меня для обработки данных , кроме того - к каждому товару привязан шаблон доставки и при заказе происходит автоматический расчет, что вручную отнимает слишком много времени. Это удобно и для покупателя: все товары видны с фотографиями и  базовыми ценами.

Вначале я принимала заказы как перечень в сообщении, о чем далее сильно жалела: сплошное недопонимание, что-то забыли -изменили, претензии, недовольства. Больше так не принимаю. 

Почему при оплате через электронные платёжные системы или системы переводов нужно оплачивать дополнительный процент?

Оплата на карту или на счет Сбербанка  - без дополнительных процентов к сумме заказа. Доступный и простой способ.

Электронные же системы берут % за всё: за перевод на карту/счет, за обналичивание и т.д. К сожалению, пока с большинством из них мне работать и неудобно и не бесплатно. Комиссии и потери за банковские дни - за счет покупателя.

Платежные системы не берут комиссии с получателя, но все точки основных систем находятся на удаленном расстоянии от моих маршрутов - необходимо тратить время, бензин и т.п. Всё стоит денег. 

Я могу изменить заказ после заказа?

Конечно. Это ваше право. Более того - можно изменить и в течение 2 часов  после оплаты, если вдруг решите отказаться от товара.

В этом случае возврат части или всех средств в зависимости от изменений, будет осуществлен на счет, с которого средства пришли, в течение до 3 банковских дней. Датой возврата принимается дата списания средств с моего счета. Перечисление – только на счет или карту Сбербанка. Вам нужно будет дать все реквизиты мне для проверки (написать в сообщении), банковские комиссии при наличии- за счет покупателя.

В случае, если отказ более чем через 2 часа, но до момента отправки -   будут произведены определенные затраты (заполнены данные на почтовых коробках, нарезаны упаковочные материалы и т.п.) и все они будут вычтены из итоговой возвращаемой суммы в размере 30% от стоимости доставки (актуально при полном отказе от заказа).

доставка, кабошоны

Я могу изменить способ доставки с 1-го класса на обычный, другие мастера работают с разными вариантами?

Можете. По умолчанию расчет при отправлении 1 классом. Отметив в сообщении "простое отправление", вы снижаете стоимость отправления, но и лишаетесь страховки в случае утери бандероли почтой. Разница в сумме доставки - 150 руб. 

Подробнее:  здесь.

Я хотела бы сама подъехать к вам и выбрать/ забрать товар, я могу это сделать?

Нет. У меня нет самовывоза и магазина для выбора товара: приобретение только через интернет. Все возможные варианты доставки указаны в Правилах магазина.

Мне не совсем удобно забирать товар от м. Дубровка , я могу договориться с курьером о встрече на другой станции?

К сожалению нет, у меня пока договорённости по этой станции метро.  Как только появится возможность доставки до других станций  - это сразу будет указано в Правилах.

Если я хочу другую форму доставки по другим ценам, я сама могу выбрать службу доставки?

Нет. Я работаю с теми, с кем работаю. Все варианты и цены указаны.

Если категорично не подходит -  вы всегда можете выбрать мастера /магазин, с которым вам удобнее работать, это нормально – в реальности мы так же выбираем магазины по ряду характеристик.

Если я  получила вскрытую посылку с разбитыми (утерянными) бусинами,  как мне получить страховку Бусландия?

Страховка распространяется только на доставку и только при отправлении 1 классом или курьером ! После получения бандероли она не действует. Вы не должны получать вскрытый заказ! 

Товар застрахован (доставка почтой) магазином Бусландия и во избежание проблем с отправлением необходимо соблюдать простое правило: не ставить подпись в извещении до момента фактического осмотра бандероли -  должна быть ненарушенной цельность упаковки;  оклейка – оригинальным скотчем почты России без разрезов, разрывов; вес бандероли должен соответствовать указанному в сообщении (передаю вместе с номером отслеживания).

При существенных отклонениях от веса или надорванной упаковке, бандероль не подлежит получению!!!  (через время возвращается мне), магазин возвращает получателю страховую сумму.

С момента, когда извещение с подписью получателя передается в отделение почты, страхование отправления/доставки прекращается. 

заказ, коннекторы

Я могу сделать возврат товара? Какие причины возврата приемлемы? 

Да, условия и варианты возврата описаны здесь. Для возврата товара надлежащего качества причины не важны - можно вернуть просто так, без объяснения причин.

А почему покупатель должен платить за доставку возврата? Если пришел брак, например?

Если вы получили БРАК (качество изделия хуже качества, указанного в описании, а не "я думала будет ярче" или "на фото смотрелось иначе") - возврат за мой счет, я никогда не писала иное. 

Товар надлежащего качества - это ответственность покупателя. Я не могу оплачивать "мне расхотелось" или еще что-то. 

*************************************************************************

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email